Вот такая она, сука, любовь

Мы возвращались из Завидово. Мощный двигатель урчал в такт расслабляющей музыке, за окном мелькали пейзажи, уютные деревеньки, зеленые рощи, поля, речушки. Душа пела, домой не хотелось. Хотелось продлить прекрасные мгновенья и задержаться здесь, в этой тихой уютной жизни за городом, которая так не похожа на ту сумасшедшую гонку мегаполиса.

- А давай заедем к Филу. Он славный парень… Здесь есть милая деревенька – несколько десятков домиков, как это было в старину, на Руси.

Мы свернули с трассы, проехали еще десяток километров по полю, за окном промелькнули несколько полуразрушенных, забытых Богом деревень,  глухих лесов, где не ступала нога человека, а дорога, вопреки ожиданиям, так и продолжала виться змейкой идеально уложенного асфальта. Мы ехали в гости как будто «к черту на куличики», но судя по качеству дорожного полотна, впереди нас ждала все-таки цивилизация.

Взору открылось огромное поле, «усеянное» деревянными домиками (каждый следующий не похож на предыдущий). Несмотря на картинку, как будто сошедшую с древних полотен, здесь чувствовалась мощь, стабильность и современный уклад жизни (почти на каждом участке стоял модный нынче автомобиль). Хозяин самого большого и выделяющегося из общей массы строения уже вышел на крыльцо, рядом с ним, уютно прижавшись, стояла симпатичная брюнетка и любовно поглаживала свой округлившийся животик (семейство ждало прибавления). Из дома, навстречу машине бежал огромный пушистый пес, он улыбался и радостно вилял хвостом. Нас встречали.

Внутреннее убранство еще больше поразило мое воображение. Несмотря на большие финансовые возможности, хозяева обставили дом в том же древне-русском стиле, чтоб ничто, кроме грамотно завуалированной бытовой техники, не напоминало здесь о цивилизации, - мощные дубовые столы и стулья, такая же огромная, как будто вытесанная топором кровать, шторы в веселенький цветочек, кованые люстры и подсвечники, скатерти (с уверенностью могу сказать, самобранки). В доме пахло свежеиспеченным хлебом и пирогами – с торца, на заднем дворе, к нему была пристроена мини-пекарня, которая обеспечивала свежей выпечкой весь поселок. За разговорами и посиделками у камина мы не заметили, как наступила ночь. Пора было выдвигаться в сторону города. Теперь я уже знала, что эти самые домики все были построены Филом и в свое время стали мощным стартом к его еще только зарождающемуся бизнесу. Сейчас он возглавлял крупную корпорацию, занимающуюся недвижимостью, а началось все именно с этой самой деревеньки М., где мы так уютно провели вечер.

…мощный двигатель урчал в такт расслабляющей музыке..., была поздняя ночь, и мы, наконец, возвращались домой…

- Какая милая пара, дом, атмосфера надежности, тепла любви и заботы…
- А хочешь я расскажу тебе про Алену?... Фил очень редко видится с семьей…

С Аленой он познакомился, уже будучи глубоко женатым человеком. Причем знакомство это не сулило ничего хорошего, точнее, не сулило вообще никаких отношений, потому что Алена – дорогая проститутка (была на тот момент). Он купил ее на неделю-полторы в одном известном эскорт-агентстве, да так и не смог расстаться. Через некоторое время она забеременела. Живут теперь здесь вместе, завели милого пса, ждут прибавления. Фил разрывается на две семьи  – одна законная супруга в Штатах, другая, любимая Алена, здесь в России.

 
P.S. Прошло несколько месяцев, Алена вот-вот должна была родить, у Фила начались серьезные проблемы в России. Он уехал… в Штаты… на некоторое время, а может и навсегда. Что стало с Аленой, я не знаю. Вот такая она, сука, любовь.


Рецензии