Конкурс -Леди Буква- II Тур. 3 Этап

Доброго времени суток!

По традиции, подведём промежуточные итоги:

В ДЕФИЛЕ  приняли участие:

К  (ассистирует Алина Данилова2)
Ж  (ассистирует Лина Орлова)
Ї  (ассистирует Впечатлительная Марина)
С  (ассистирует Светлая Ночка)
О  (ассистирует Карин Гур)
Ё  (ассистирует Михаил Чубученко)

Спасибо всем участникам за юмор и красоту))
Вы были фееричны!


Итак, 3 ЭТАП II ТУРА Конкурса «Леди буква».
КОНКУРС  ТАЛАНТОВ (с 23.10.2012 по 29.10.2012 включительно)

Участникам предлагается продемонстрировать своё хобби, увлечение, любимое занятие, или какие-то заслуги и достижения в той или иной области.

Форма подачи – свободная.
Традиционное требование: «талант» должен соответствовать букве-конкурсантке.


Свои ТАЛАНТЫ оставляйте в данной теме в виде РЕЦЕНЗИЙ.

Напоминаем ЭТАПЫ II ТУРА:
1) Конкурс на самое важное слово, начинающееся с буквы-конкурсантки (14-17 октября 2012г.).
2) Конкурс купальников (18-22 октября 2012 г.).
3) Конкурс талантов (23-29 октября 2012 г.).
4) Рецепт красоты.
5) Мечта самой красивой буквы.

Успехов!


Рецензии

Натура я увлекающаяся, потому и увлечений у меня много.
Одно из них - коллекционирование музыкальных инструментов на мою буковку.
А ещё я вышивать умею...
монограммы...
козликом ))
вернее, только учусь )))
это моя первая монограмма
правда, она похожа на меня только отдаленно и - с внутренней стороны, а снаружи, как я ни старалась, противный робот прозоровский таки сделал меня прямоугольной :((
но я не очень-то и расстроилась, ведь известно, что все наше лучшее - внутри нас!

вот они - моя монограмма и коллекция в одном флаконе )))

Стеклянная гармоника
Синтезатор «АНС»
Суйкинкуцу
Саксофон
Сякухати
Серпент
Спинет
Сулинг
Свирель
Скрипка
Сямисэн
Саксгорн
Синтезатор
Стик Чампена
Сенсерро (кампана)
Семиструнная (русская) гитара

Светлая Ночка   25.10.2012 01:54     Заявить о нарушении
светик, класс))
спасибо за не формальность)

сз

кстати, там есть уже 4 и 5 этапы)

Клуб Любителей Подурачиться   25.10.2012 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.