Волшебное яичко 2

по мотивам русской народной сказки.

  .
          В стране  Канаде  жила  была  девочка  Эмми.  На  каникулы  она  приезжала  на  ферму  к  дедушке  и бабушке. На  ферме  было  много  разных  животных.  И  жила  на  ферме  необычная  курочка  Ряба. Она была  шалунья, ко всем задиралась, клевала, кого хотела,  отбирала лучшие зёрнышки, ну, в общем,  вела  себя, как  хотела.

         Однажды, Эммичка   играла  с  котом  Васькой. Это  был  большой  чёрный  кот.  Эммичка  любила играть с ним,  они  бегали  по  лужайке, прыгали, играли в  прятки.  Как увидела Курочка Ряба,  что Эммичка играет с Васькой, и им весело, заревновала  она,  подбежала  к  коту  и  больно  клюнула  его  в  лоб.

- Мяаауу,-  заорал  кот  и  бросился  на  курочку,  а  та  не  отступает. В  общем,  подрались  они.

-  Это  что  такое ?  - рассердилась  Эммичка,  -  ты  зачем  напала  на  Ваську?  Ты  опять  плохо  себя  ведёшь, Ряба.  Я  тебя  накажу.

         Она  взяла курочку на руки, отнесла её в курятник, посадила  в угол  и  сказала :
      - Ты  меня очень огорчила, я больше не хочу с тобой играть.

         Обиделась  курочка.  Сидит  в  углу, думает , что  бы  такое  сделать,  что  бы  Эммичка  на  неё  не сердилась,  чем  бы  её  порадовать. И  ведь  придумала, проказница.
 
                Когда Эммичка кормила лошадку Наталку, гладила её,  давала  ей  сена  и  любимую  корочку чёрного  хлеба,  посыпанного  солью, вдруг  в  конюшни  влетает  растрёпанная  курочка  Ряба,  крыльями  машет , вся  такая  взвалнованная, клюнула  курочка  Эммичкины  джинсы  и  закудахтала :

-  Коко-коко-кококо ! Идём скорей! Что я тебе покажу !

         И  привела  она  Эммичку  в  курятник. А  там   в  уголке  в  курочкином  гнёздышке  лежит  необыкновенное  золотистое  яичко.  Взяла  Эммичка яичко, и побежали они к бабушке и к  дедушке.

- Бабушка,  дедушка,  смотрите какое  яичко  наша  курочка  снесла!

Смотрит  бабушка,  смотрит  дедушка , удивляются.

-  Да это же яичко не простое,- воскликнула бабушка, -  это  же  яичко  золотое !
- Да, - удивился  дедушка, - золотое, да такое большое!  Продадим  яичко и купим дом в городе! Надоело на ферме работать,  будем  в  городе  жить !

- Нет, - возразила  бабушка,- наша  ферма такая хорошая большая, а наши любимые животные, и сад  такой  красивый.  Ни в какой  город  мы  не  поедем. А  яичко  положим  на  блюдечко  и  будем любоваться.

-  Я его Эммичке  подарила, это- подарок, - возразила курочка.

Стали  они  спорить. Прибежала  мышка – норушка.

      - Что  за  шум ?  Что  за  крик ?
      - Да  вот, смотри, наша курочка снесла яичко не простое, а  золотое !

      - Вот  не  было  печали, черти накачали, - проворчала   мышка, хвостиком  махнула, яичко упало и разбилось.

И  разбилось оно на  мелкие простые камушки. Рассердилась  Эммичка, прогнала  мышку. Плачет  дедушка, плачет бабушка, огорчилась Эммичка, а  курочка  Ряба   успокаивает:

- Не плачь, дед, не плачь баба, не печалься , Эммичка,  я  снесу  тебе  яичко  не  простое, не  золотое,  а  волшебное.

          И  снесла  курочка  Ряба   яичко новое.  Смотрит дед -  да обыкновенное яичко.  Смотрит баба - да  обыкновенное  яичко. Смотрит  Эммичка: -   молодец, Ряба,  красивое  нормальное  яичко !

          Вдруг  мышка  прибежал, опять хвостиком  махнула,  но  Эммичка  во-время  схватила её  на  руки.

-  Я знаю, ты хотела разбить наше яичко, какая ты  вредная, мышка.  Я  тебя  накажу.

И  вдруг  все  услышали - тук-тук.

- Кто там? - спросила бабушка и пошла открывать дверь.         
         -Никого...

          И  снова- тук-тук-тук.   Кто-же  это  стучит ?   И   вдруг яичко треснуло, а из яичка  выскочил  маленький  петушок  и  как  закричит  громко :
       

    -  КУ -  КА -  РЕ - КУ  !
      Я -  Петя - петушок !
      Золотой   гребешок!
      Масляна   головушка,
      Шёлкова   бородушка !
      Я  всех   раньше   встаю,
      Я   всех   рано   бужу!
      Дайте   мне   скорее   кашу.
      Буду   я   любимцем   вашим !


- Ай, да яичко! И  правда  волшебное ! - обрадовались   и  бабушка, и дедушка, и  Эммичка  и даже мышка, а курочка Ряба  счастливая   запела : 

       Ах,  мой   Петя  -  Путушок   
       Замечательный   сынок !
                Всем  на  радость  ты  родился ,
                Из  яичка   появился,
       Из  волшебного   яйца!
                Это   я   его   снесла !
       Ай  да   Ряба   молодец!
                Угодила , наконец .

Подбежал петушок к окошку да и выпрыгнул во двор   порядки   наводить.

Но  это  уже   будет  другая  сказка,  а  этой   сказочке   конец, кто прочитал, тот  молодец !




..................................

   


Рецензии