Миппи. глава 14. дневник коклюшевой оксаны

Глава 14.
Дневник Коклюшевой Оксаны.

Лист № 15
В левом верхнем углу большой тетради «для лекций» приклеена вырезанная из глянцевого журнала картинка – поникший цветок Черного Тюльпана.

1 августа, 2014.
Кое-как очухалась после того случая со злосчастным вирусом! Это же надо такому случиться именно со мной! И именно в тот момент, когда я решилась–таки залезть в папин архив! Черт меня дернул! Никогда и ничего теперь не буду делать без спросу!
Папочка до сих пор дуется, почти не разговаривает со мной. Если бы не мама, то мне бы в родном доме вообще не с кем было бы поговорить. И кто мог подумать, что все так выйдет? Вот попробуй и докажи, что не виновата! То есть виновата, конечно, но не совсем. Или совсем не виновата? Ну, подумаешь, залезла в папины документы – и что с того? Вирус-то образовался не из-за этого же!
И ВООБЩЕ!
Я думаю, что все случилось из-за того парня, который подбросил конверт к нам в почтовый ящик! Точно! И как я сразу не догадалась? Это же он все подстроил! Надо бы рассказать о нем папе. Только вопрос – как расскажешь, если с тобой не хотят разговаривать?
Мне почему-то кажется, что я этого паренька где-то видела. Симпатичный. (Вот я дурочка-то! Тут такое происходит, а  думаю черт знает о чем!). Интересно – кто он такой?
В универе говорят, что такой вирус создать под силу только гениальному спецу. Ой! А вдруг этот парень из иностранной разведки? Шпион! А что – в резиденты, говорят, как раз симпатичных и вербуют… Надо обязательно про него рассказать папе!

Лист № 27
Нижний уголок тетрадного листа загнут, на уголке выведены три жирных восклицательных знака.

27 сентября, 2014.
Это просто умопомрачительно! Сегодня утром я встретила ТОГО паренька!!! Того самого, который – шпион. Меня прямо затрясло при его виде! Еще б чуть-чуть, и-и-и как бы пнула его в одно место! Уф! сколько я натерпелась из-за него! Едва сдержалась.
Разумеется, попыталась все про него выяснить. Оказывается, в последнее время парень становится весьма популярным человечком. Ну, во-первых, его зовут Сережей. И девчонки удивились, что я до сих пор про него ничего не знаю. Этот «кадр», буквально за несколько недель из серенького, невзрачного студентика превратился в суперуспевающего чела. По всем предметам – только «отлично»! Это с учетом того, что прошлые сессии у него выше «удовл.» не поднимались. Но это еще не вся история! Летом Сергей «обул» шулера! Мошенник повадился «чистить» студентов, регулярно посещая общаги универа. Половина общаговских парней ходила у шулера в долгах. Так вот, Сергей отыграл все долги! Более того, мошенник сам оказался должен, и Сергей в качестве погашения долга потребовал прекратить появляться в наших общагах. Каково? Прям, Робин Гуд какой-то! Естественно, что студенты теперь Сережу «носят на руках». И это еще не все! Наши гуманитарии, впервые за «дцать» лет, благодаря неожиданно раскрывшемуся в Сергее таланту футболиста, обыграли технарей в пух и в прах. И еще много чего про этого парня рассказывали… Подозрительно все это…Был никем – и вдруг!
Сегодня я специально прошла мимо него и бросила испепеляющий взгляд. Но, видимо, мои возможности еще далеки от силы горгоны. Сергей не окаменел. Лишь сконфузился, слегка покраснел и быстренько отвернулся. Ну-ну, погоди у меня! За все ответишь! Не на ту нарвался!!!

Лист №34
На тетрадном листе толстым зеленым фломастером выведен дракончик с потешной улыбкой и маленькими крылышками. Дракон изогнулся в форме знака вопроса. Текст написан поверх рисунка синей капиллярной ручкой.

11 октября, 2014.
Папа отошел, отогрелся и теперь вовсю старается загладить вину недавнего бойкота. Наконец-то у папочки на работе все уладилось, локалку наладили, а базу данных, вроде как, восстановили по оставшимся фрагментам.
Теперь мы с папой и мамой не пропускаем ни одной театральной премьеры, регулярно ходим в развлекательные центры и кушаем мороженное из хрустальных стаканчиков. Ну, прям, как в старое доброе время! Мамочка помолодела лет на пятнадцать, вся такая красивая, счастливая… Теперь я жду, когда папа сочтет, что загладил вину достаточно и у меня, наконец-то, появится свое личное время;)
И вновь возвращаюсь к «нашим баранам». За последнее время все никак не получалось заняться ТЕМ парнем. Так вот, сегодня я ходила на дискотеку в универе. Нетрудно догадаться, что ОН тоже там был. Но самое поразительное то, что Сережа меня пригласил на танец. Интересное совпадение – именно под мою любимую мелодию. Когда-то папа меня заразил «Машиной Времени», позже Макаревич мне разонравился, вот эта песня так и осталась одной из самых любимых…
 «…Голос скрипки звенит,
Как стекло о стекло
И трубу не отнять
От заснеженных губ,
А в каждой ноте поет лето,
И с собою зовет лето
И соната слышна
Едва-едва.…»,
Брр! Даже в мыслях от мелодии мурашки по коже! «Музыка под снегом» для меня – это что-то! Разве могла отказать в танце?!
С полтанца молчали, полностью погрузившись в мелодию…
«…То взлетает,
Как стая оттаявших птиц
То ложится под ноги,
Послушно как снег.
Ни для кого...

И восторг в их глазах
Нам уже не понять
Им уже не помочь,
И приходится лгать
И я опять прохожу мимо,
Прохожу, и гляжу мимо
И соната слышна
Едва-едва.»
Уже под конец танца Сергей сам начал разговор. Стоит ли напоминать, что у меня к нему к этому времени накопилось столько вопросов? А тут он сам отвечал на них , при чем без ругани, без драки.
- У тебя ко мне нет никаких вопросов?
- Угу, есть кое-какие…
- Я так думаю, что на счет вируса?
- Догадливый. Так этот весь вирусный кошмар из-за тебя получился?
- Ну, не совсем из-за меня. А может даже совсем не из-за меня.
- Загадками говорите, молодой человек! – мне хотелось его зло подколоть, сделать больно за все мои последние переживания. Мелодия «Музыки под снегом» уже издала последние аккорды, а вокруг нас толпа задергалась в ритме «техно». Но Сережа меня не отпускал, и мне СОВСЕМ не хотелось вырываться из его рук! Моя колкость прозвучала неловко и, черт возьми, с какой-то вульгарной нежностью! Покраснев, я оторвалась от Сергея, но он схватил меня за руку.
- Понимаешь, у меня есть один друг. Он, я думаю, умнее всех на земном шарике. Нам нужно было провести кое-какой эксперимент. Для этого я должен был опустить письмо в твой почтовый ящик в ровно назначенное время.
Представляете – эксперимент! Можно подумать, что папа, я, да и весь универ – это подопытные кролики! Да если бы мне не было жаль свой свежий маникюр, да я б ему все лицо расцарапала!
Короче, Сергей меня догнал где-то на выходе из зала. Преградил мне дорогу. Что-то я увидела в нем… что-то не злодейское, милое, доброе… Скажите, разве такое бывает?! Человек, который, можно сказать, тебе основательно кровушку попортил, вдруг предстает перед тобой в светящемся нимбе, разве что только вокруг ангелочки не порхают! Фу, за саму себя стыдно! Растаяла, блин…
Как-то так получилось, что Сережа проводил меня до подъезда. А дорогой вот что рассказал.
- Моего друга зовут МИППИ. Он не совсем обычный. Очень умный, может даже прогнозировать будущее, просчитывая кучу всяких вариантов событий. Он знал, что вирус может вызвать суматоху не только в универе, а даже во всем мире. Но так надо было. В конце концов, в конечном итоге все равно никто не должен был пострадать. Все, кого коснулись события, постепенно войдут в обычное русло жизни. МИППИ – гений, ему можно доверять!
- Прям уж так и гений?
- Угу, так оно и есть! Он умнее любого человека, вычисляет быстрее любого компьютера, и душевный, хотя у него и нет сердца.
- Нет сердца? Интригуешь! Познакомишь меня с ним?
- Да. Может быть. Если он согласиться. Я его не видел несколько месяцев, а недавно он вернулся. Вообще-то МИППИ против всяких знакомств, но с тобой, я думаю, он согласится встретиться.
- Какая честь!
- Напрасно иронизируешь. У МИППИ есть проблемы, он вынужден от кое-кого прятаться. Но тебе ведь можно доверять?

Ну, вот как-то так и прошел день… Я познакомилась с ТЕМ парнем. И он оказался очень даже ничего… Даже разрешила поцеловать себя. Так – чуть-чуть…

Лист № 57.
На листе хаотично расклеены разноцветные кружочки конфетти. В нижнем углу притаился вырезанный из открытки Дед Мороз.

2 января, 2015.
Это был самый волшебный Новый год в моей жизни!
А все началось с того, что Сережа вдруг заявил, что МИППИ вдруг согласился со мной познакомиться. По правде говоря, я и уже забывать стала, что существует этот загадочный МИППИ, поэтому была удивлена, что Сергей сам мне напомнил о нем. А я-то уже начинала подумывать, что плазменный шарик – это фантазия. Мало ли что навыдумывают парни, лишь бы привлечь внимание девушек!
По словам Сергея МИППИ любит пооргинальничать и появится рядом с нами ровно в двенадцать, когда куранты начнут отбивать начало Нового года, если мы в это время будем одни, без лишних глаз. Конечно, я была заинтригована и не могла упустить такой случай, поэтому отпросилась у родителей, предупредив, что праздновать Новый год буду у подружки, а сама, набрав кучу салатиков и бутылку шампанского (не идти же с пустыми руками!), отправилась к Сереже.
Если честно, то поначалу подумала, что Молотов (такая вот фамилия у Сережи! Рабоче-крестьянская;)) все выдумал для того, чтобы мы провели новогоднюю ночь наедине. Но ровно в двенадцать…
Появление МИППИ невозможно описать. Представляете, из воздуха вдруг проявляется огненный циферблат в полкомнаты!!! С боем колоколов такой силы, будто сам дергаешь за чугунный язык! Ух! Я чуть тут же не сходила… и по маленькому и по большему…  прям на месте…
МИППИ – это огненный шар, созданный в какой-то секретной лаборатории. Чем-то ему там не понравилось, и он сбежал от ученых. Как в сказке про колобка – «… я от бабушки ушел, и от дедушки ушел…». МИППИ может изменяться в размерах, по цвету, строить рожицы, гримасничать. Но самое главное – он очень остроумный и знающий обо всем на свете шарик.
Не успела я очнуться от первого шока, как Сережа открыл с «бабахом» шампанское, разлил его по фужерам. Чисто на автомате я цедила новогоднюю «шипучку», так до конца и не осознавая происходящее. «Шарик» медленно вальсировал между мной и Сережей, напевая голосом Деда Мороза с Кремлевской елки «В лесу родилась елочка…». Покружив вокруг нас, МИППИ вдруг остановился передо мной, изобразил такую уморительную рожицу, что я не могла не улыбнуться, а затем торжественным голосом прогремел:
- Разрешите представиться – Санта-МИППИ! Закадычный друг всем известного Клауса и родственник по снегурочкиной линии самого Деда Мороза.
 Праздник полился как бы сам собой, будто ничего необычного и не произошло. Мы смеялись, танцевали, спорили о пустяках, пели караоке. Сережа не забывал нам наливать шампанское. И что удивительное – за все это время мне и в голову не пришло расспрашивать МИППИ о том, кто он такой, откуда появился и зачем. Было такое ощущение, что я знакома с Сережей и его необычным другом триста лет – не меньше!
Потом мы с Сережей отправились на каток. МИППИ пристроился на столбе в одном из фонарей и «добавил» света. Хоть большинство празднующих и было изрядно подвыпившими, но на мигание фонаря обратили внимание почти все. Мало ли, может, это короткое замыкание… Посетители катка долго смотрели на завораживающий танец огней фонарей – получалось ничем ни хуже, чем ночной фейерверк. И звук мелодий теперь доносился не просто со стороны перемерзших колонок, казалось, что витает по всему катку, танцует вместе с празднующими.
Вскоре каток наполнился веселящимися до такой степени, что о нормальном катании и не могло бы и речи. Мы с Сережей решили вернуться в общежитие, а МИППИ остался на катке услаждать народ своим творчеством.
Пока мы шли, Сережа немного рассказал о МИППИ. МИППИ – это продукт человеческих рук. Хотя язык не поворачивается назвать МИППИ «продуктом». Он как человек, только судьба подшутила над ним, заключив в оболочку шаровой молнии. Как я поняла, ученые перестарались, дав своему творению кроме интеллекта еще предпосылки к самосознанию, то есть создали искусственную личность. А после сами же испугались – МИППИ получился слишком самодостаточным  и могущественным, и решили от него избавиться. И МИППИ пришлось срочно удирать с лаборатории.
Это очень странная и страшная история. МИППИ сказал, что из-за его бегства был уничтожен весь закрытый город, со всеми его жителями. И все из-за того, что для государства сохранение секретности важнее, чем человеческие жизни. У-ух! Зла не хватает на всех этот чиновников и министров! Народ для них – это стадо баранов, быдла. Что хотят, и то творят… Сматериться что ли…
Но самое интересное это то, что у МИППИ есть какая-то идея-фикс. Что-то на счет переделки мир. Сережа считает, что это чушь, и я с ним согласна. Хотя… МИППИ – гений… а жирафу, как говорится, виднее.
В комнате, оставшись одни, мы… Короче, мне понравилось;)
Потом Сергей проводил меня домой. Этот новый год я запомню на всю жизнь!

Лист №63.
Без оформления. На строках видны несколько размытых от капель букв.

29 января. 2015.
Случилось что-то очень ужасное! Потерялся Сережа!!! Уже больше недели его никто не видел. МИППИ тоже теряется в догадках. Даже он, с его-то огненными мозгами! даже странно себе представить, что МИППИ может в чем-то быть беспомощным.
Дня три назад я обратилась в полицию по поводу исчезновения Сергея. Такое отношение к исчезновению человека просто возмутительно! «А кем вам приходится?» «А может он просто сбежал от вас?» «А почему родители не обратились?» Да какое вам дело, кем я ему прихожусь?! Невеста! Вот!
В конце концов, я написала заявление, и в милиции были вынуждены его принять, но как я поняла. их поиски не увенчались успехом. Что же делать? Сереже не оставил мне ни записки, ничего… Даже МИППИ не предупредил.
Сейчас я все дни провожу с МИППИ, а ночью не могу сдержаться – подушка не просыхает от слез. МИППИ не выходит с интернета и прочих электронных штучек, ищет, как умеет, но пока все напрасно. Я попросила ребят, одногруппников Сережи, позвонить его маме, чтобы предупредили ее осторожно, чтобы не довести до инфаркта. Но к ней, оказывается, заходили уже из полиции. У матери Сережа тоже не появлялся.
Сереженька, где же ты? Что случилось?
Кажется, знакомы-то всего ничего, а так тяжело на сердце. Вынесу ли?

Лист №64.
Без оформления.

30 января. 2015.
Кажется, Сережа нашелся! Вчера МИППИ в Сережином электронном ящике наткнулся на письмо от неизвестного.
«Красному колобку, сбежавшему из Селена! Есть предложение. Деловое. Судьба Сергея в твоих руках! Назначаю встречу. Неприход или обращение в органы власти расценивается как отказ от сотрудничества и влечет смерть Молотова.»
Весть хоть и страшная, но дает хоть какую-то надежду. МИППИ меня успокаивает. Говорит, что Сергей им не нужен. И что он пойдет на все, лишь бы спасти Сережу. Господи! Ты на нашей стороне? Помоги же нам!
Сереженька! Я уже все молитвы выучила, какие только могла найти… Держись! Мы тебя обязательно найдем! Я тебя жду. Очень жду.


Рецензии