Зимнее волшебство

Пушистые еловые лапы спрятались под теплой снежной шубой. В зимнем лесу даже днем все по-ночному.  Здесь тихо, и каждая снежинка светится голубоватым светом этой магии. Редкие животные и птицы затаились, будто боясь спугнуть редкое чудо.
Хруст, хруст, хруст.
- Мишка!!! Ми-и-и-и-ишка-а-а! – весело кричала маленькая девочка. Шапка съехала на бок, из-за чего круглое личико приобрело совсем уж шальное выражение. Девочка бежала по укатанной неизвестными лыжниками  дороге, прыгала в сугробы и устраивала снежные салюты. «Мишка!» - хохотала она: «Посмотри! Посмотри, скорее! Красота какая! И-и-и-их!»
Тот, кого звала девочка, стоял по середине лыжной трассы, глядя на смеющегося ребенка с нежностью и теплотой, несвойственной родителям.
- Замерзнешь. – улыбнулся он, подзывая девочку рукой.
Девочка в ответ на это насупилась, натянула шапку на лоб и серьезно сказала:
- Ну тебя! Такое чудо испортил! Это же так красиво! Разве можно замерзнуть, когда вокруг такая красотища! Ничего вы, взрослые, не понимаете! – и с самым серьезным видом сложила ручки на груди.
Мишка только пожал плечами, в конце концов он и сам был очарован зимним лесом. Он преспокойно сел в снег и выжидающе поглядел на девочку.
Ребенок с визгом кинулся к нему на шею.
- А говоришь: «Взрослый. Серьезный селовек!» - хохотала девочка, валяясь в снегу.
- Нельзя же всегда быть взрослым.
Девочка подняла на него свои большие серые глаза и как-то задумчиво протянула:
- Ты хороший. Не такой, как те…
Мишка от ее слов напрягся:
- Забудь ты их.
- Легко тебе говорить. – вздохнула девочка. Но эта грусть задержалась на ее личике лишь на мгновение. Не успел Мишка оглянуться, как его подопечная, распевая бодрую песню, полезла на дерево.
- Эй! – обиженно крикну Мишка, - А я как же?! Я так не могу!
Девочка замерла, держась руками за толстую ветку:
- Ну-у. Я быстренько! Только слажу, взгляну одним глазком и сразу назад! Ладно?
- Эх. – вздохнул Мишка.
- Я быстренько! – еще раз повторила девочка и принялась проворно взбираться по толстому стволу.
- Черт побери! – раздалось спустя несколько минут сверху, - Тут ничего не видно!
Мишка довольно улыбнулся:
- Слезай, белка!
- Ага! Легко тебе говорить! Я высоты боюсь!!!
Мишка только вздохнул:
- Слезай, непоседливый ребенок! Слезай, иначе уши надеру!
С дерева послышались протяжные вздохи:
- «Слезай! Слезай!» Нет, чтоб помочь! Только угрозы! Вечно вы взрослые, ругаетесь…
- Давай, бельчонок, не выдумывай, спускайся! – смеялся Мишка.

Минут десять спустя под деревом стояла раскрасневшаяся, грустная девочка.
- Ну, чего ты? – подошел к ней Мишка.
- Там не видно ничего! – возмущенно заявила девочка.
- Ладно тебе. Мало ли у тебя будет деревьев в жизни?
- А вдруг мало?!
Мишка рассмеялся:
- Не боись!
- Нет, ну, а вдруг? Откуда ты можешь знать?
- Я в тебя верю. Будет у тебя еще возможность слазить на дерево.
Девочка склонила головку к левому плечу:
- Обещаешь?
- Ага.
- Тогда ладно. Побежали!
- Подожди! Егоза! Я за тобой не угонюсь! – прокричал вслед девочке Мишка.
Внезапно ребенок остановился и, хмуро глядя на Мишу, вернулся обратно:
- Не называй меня так.
Мужчина посерьезнел:
- Хорошо. А как тебя называть?
- Я тебе не скажу.
- Почему? – удивился взрослый.
- Ты будешь смеяться, а потом все равно не будешь меня так называть.
- С чего ты взяла?
- Я знаю. – девочка подняла на него глаза.
- Я тебе обещаю, что смеяться не буду и буду называть тебя только так, как тебе хочется.
- Ну… Ты все равно так не сможешь.
- Как «так»?
- Как бабушка могла.
Миша вздохнул.
- Ну, может, я тебя буду называть как-нибудь по-своему?
- Думаешь?
- Уверен. Как насчет Бельчонка? Тебе подходит.
- Ну да! Разве я похожа на белку? Они маленькие, а я – вон какая большая!
- Пф! Ну и как же мне тебя назвать?
- А зови меня…. Зови меня Мушкой! – глазенки девочки засветились радостью.
- Значит для Бельчонка ты большая, а для Мушки – в самый раз?
- Эй! Не смеяться! Ты же обещал, забыл что ли?!
Мишка, еле сдерживая улыбку, хрюкнул:
- Все-все! Умолкаю. Мушка, так Мушка.
- А мне…
- Чего тебе?
- Мне можно звать тебя Мишкой?
- Ну конечно! С чего ты решила, что нельзя?
- Ну… Обычно все требуют, чтобы мы их звали официально. – слово  «официально» Мушка произнесла на какой-то томно-жеманный манер, явно скопированный с кого-то из людей не слишком ей нравившихся, - Или, еще хуже – «Мамой и папой»! А какие же вы нам мамы и папы?! Это же какая-то муть мутная получается!
Мишка согласно кивнул:
- Верно. Так что можешь звать меня, как захочешь.
- Правда? Здорово! Здо-о-о-о-о-о-рово! – и девочка снова помчалась по дорожке, поднимая за собой снежные облака.
- Мишка! Ми-и-и-ишка!!! – прокричала девочка, взбежав на горку.
- Чего, Мушенька? – эхом отозвался ей Мишка.
- Ты хороший, Мишка! – голосила девочка, - Настоящий Большой Брат!
Мишка засмеялся:
- Ты тоже! Тоже хорошая! – прокричал он в ответ.
- Ты тоже хорошая, Маленькая Сестра!  - тихо улыбнулся он себе под нос.


По лесной лыжной трассе шли двое: девочка и мужчина. И никто не знает, куда они шли и откуда, но это, в сущности, не важно. Они шли и для них начиналась сказка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.