Жизнь во сне и наяву. окончание

       Вспоминала всё потом, как сон. Это же надо было такому случиться. Оказывается, не я одна вижу сны, которые потом тесно переплетаются с жизнью. Иногда меня сны прямо донимают, я в этих снах бываю в других городах, хожу по улицам.
      Однажды, побывав в одном городе, я безошибочно определила,  где и что находится. Но я в этом городе никогда не была! Я ходила по улицам, мне всё было знакомо, но ни одного знакомого лица не встретила.
       И вещие сны, это тоже наказание. Не люблю я такие вещи, увидишь сон, а он потом сбывается. Одни похороны Алексея Петровича чего  стоят. По жизни эти сны мне иногда помогают, но лучше бы этого не было. Самой надо свои дела разруливать, а не на сны полагаться.
      И пора уже сделать передышку в этом жизненном беге. Сесть спокойно и подумать. О высоком и прекрасном. Как там Райкин говорил- О Штоштаковиче, например. Но и думать мне не хочется. Не вдохновляет.
      А не найти ли мне предмет для вдохновения? Чтобы было на ком оторваться по полной программе, чтобы можно было на кого свалить вину за свою неудавшуюся жизнь. А кто это сказал, что моя жизнь не удалась?
       И к тому же ещё есть время, и поразмыслить, и оценить свою жизнь. А потому буду жить не во сне, а наяву. Так оно вернее будет.


Рецензии
Смело героиня ваша колдуна отвергла! А ведь каких дел вместе наворотить могли бы!!!!

Александра Шам   29.02.2020 11:48     Заявить о нарушении
Два колдуна в семье-это перебор.

Лина Галиан   29.02.2020 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.