Танец пальцев

Жуткий зуд распространялся по шее с бешеной скоростью. Я расчесывал кожу пальцами до потеков и с каждой секундой все яростней вонзал ногти, надеясь добраться до самых истоков, до самых кровеносных жил. В слепой надежде на столь безумное желание, я закрывал глаза и водил, водил конечностями туда-обратно, вверх-вниз.
Ты стояла напротив и крутила у виска теми же самыми пальцами, только чуть более нежными и жестокими, чуть более чувственными и чуть менее искренними, чем у меня.
Резкие порывы ветра задирали твою воздушную майку вверх, обнажая белоснежный живот, по которому я тоже любил водить пальцами вверх-вниз, слушая твои странные вдохи-выдохи и ощущая легкие судороги, истязающие бедный позвоночник.
Тогда мы проводили каждый день вместе, проверяя чей позвоночник сдастся первый и превратится в обломки.
Пока я истекал кровью, ты кружилась в хрустальном танце, счастливо улыбаясь и прикрывая на несколько секунд глаза от накативших радостных мыслей. Я размазывал красно-синюю жидкость по щекам и тоже улыбался, улыбался от умиления, ведь ты была восхитительно прекрасна в этой своей детской восторженности. Никогда раньше я еще не встречал человека, умеющего превратить обыкновенный промежуток времени в забавное поклонение движениям и грациозности, скользившей в каждом твоем шорохе и касании ногтями воздуха.
Я замирал на краю окна и оглядывался назад, где ты все так же кружилась и тяжко вздыхая, полз обратно в комнату, ведь не мог пропустить очередного твоего взлета и падения, падения на кровать или же пол.
Ты удивленно смотрела на мое израненное и корчащееся тело, карабкающееся по стенам и тянущее руки с обломанными пальцами к тебе.
И прекращала танец, закрыв за собой дверь.


Рецензии