Временная смерть..

Мой Мир моё логово дом.
Достали в конец фестивали.
И форум мне- в радость едва- ли.
Какой то    , сердечный. надлом.

Покрашу, прибью,    ототру.
Сварю приготовлю, забудусь.
Во двор выходить я не буду.
Я ныне за год отосплюсь.

А завтра сподвижник придёт.
Куда то в иное" потянет."

Да скоро нас многих не станет.
Всяк вечный покой   обретёт.

А внуки    иными растут,
А дети намного активней.
Соседи спились-агрессивно.
С балкона в прохожих плюют.

 А я улыбаясь гляжу.
На даму в перчатках и шляпе.

Пока никуда не хожу.
Я умер на данном этапе.

И стоит ли жить погляжу.


Рецензии
Если жить как живёшь тогда стоит!
А если с баконов плевать на прохожих - поседняя строчка пойдет.

Юрий Сушилов   02.11.2012 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.