Тебе

Через параллели выжженых линий,
На трамваях прорвавшись сквозь пробок заслоны
Это такая роскошь - тебя обнимать, любимый,
Задыхаясь от бега, глотая стоны.

Сквозь бетонные стены садовых джунглей,
Поскользнувшись на мокрой земле, удержавшись,
Я хочу, чтобы люди спокойно уснули,
Чтоб никто не увидел, как я убежала.

Пробираясь вдоль спящих машин на парковках,
Я закрою лицо капюшоном и смогом.
Собирая обрывки газет на кроссовки,
Потеряю ключи, они будут предлогом.

Никогда, ни за что уже не возвращаться,
Не терять тебя снова в метро лабиринтах.
В подворотнях и нужно с собою прощаться,
Оставляя себя на настенных картинках.

Еще пара мостов, еще пара минут
По пути посылая Неве поцелуи.
Чайки, видимо, дурой меня обзовут,
Они думают, я только жизнью рискую.

Извините, родные, я больше не буду
На Приморской за вами оплакивать ветер
Он - мое потайное ленинградское вуду,
Я его не покину ни за что на свете.

Мне его потерять - пострашнее смерти,
Куда хуже всего, что со мною случится.
В моих мыслях, завернутых в белом конверте -
Никогда, ни за что уже с ним не проститься.

Только ноги гудят, отзываясь градом
На железных холодных ограды кольях.
Еще пара таблеток, и я буду рядом
Запивая их, чтоб не застряли в горле.


Рецензии