Беседа

Я в своём мире творю тебя.
Ты в своём мире творишь меня.
Сотворённые, мы вошли в контакт.
Играем. Да будет так.

Заигравшись, каждый попал
В логический, волшебный кристалл.
Там мыслью меняем обличья,
В попытке себя увеличить,
Изощрённо орудуя словом,
Отпечатываемся в мозгу другого,
Парадоксами зависаем.
Играем, играем...

В безмолвьи,  внутри, в глубине.
Опасность почудилась мне.
Огонь такого накала,
Что плавит кристаллы.

Имя огня - экстаз,
Зверюгой - в кущах из фраз.
 
Чтобы блюсти свои души.
Не искушайте уши!
 


Рецензии
Анюта, ничего тут не меняй - и так хорошо..))
Я хотела спросить: с точки зрения православия возможно ли произвольно использовать цвет одеяния Богородицы?
В Египте, к примеру, попробуй только перепутать что -нибудь. Непосвящённых художников не допускали - дальше дома своего).
Как настроение?
Я же, как насмотрюсь чего - нибудь вроде объявлений о семинаре "интегральной терапии и духовности" -мрачнею..

Алла Корчак   19.10.2014 21:27     Заявить о нарушении
Алла, есть канонические цвета Богородицы. Бордовый, синий (голубой), золотой.
Они пишутся на канонических иконах. На иконах современного письма (Васнецов, Врубель) от цветов можно отступать также, как от ликов и поз.
Прости, что отвечаю с задержкой. На Прозе почти не бываю.
Мрачнеть хотелось бы по многим поводам, но хлопотная семейная жизнь не позволяет расслабиться.
Да и писать уже не пишется.
Желаю тебе снискать свет духовный и душевный. И радостей.

Анюта Лиходеева   23.10.2014 11:39   Заявить о нарушении
Спасибо за приятную похвалу.
Мне кажется, это стихотворение по стилю приближается к твоим.

Анюта Лиходеева   23.10.2014 11:41   Заявить о нарушении
Анюта, выходи в эфир.Завтра Солнце простится с суровым Козерогом -и царственно откроет Водолейские Двери! Писать станет легче!

Алла Корчак   19.01.2015 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.