Выбор - концовка 3

Несколько секунд оковы держали ассасина, а потом он подбежал к краю обрыва и крикнул:
- Стой!
- Догони! - с вызовом донеслось в ответ.
- Ну, сама напросилась, - тихо хмыкнул круксен, прыгнул вниз и поплыл, постепенно сокращая расстояние марш-бросками. Некромантка обернулась и вскрикнула, увидев приближающуюся к ней фигуру ассасина. Ей хотелось остановить его, но она опасалась, что, неспособный плыть, он утонет. Она удержала хумбабу на месте, тело её изогнулось - ассасину показалось, что соблазняюще - и она спросила:
- Догнал? И что ты мне сделаешь здесь, посреди моря?
Круксен взобрался на спину хумбабы, приблизился к некромантке и металлической рукой сжал её шею. Темперионка не сопротивлялась, просто смотрела на него. Пару секунд ассасин вглядывался в её лицо, пытаясь найти в серебряных глазах хоть отголосок страха, но его не было. Только тихая покорность и понимание того, что она в его руках. Это разозлило круксена. Ему нравилось, когда его жертвы боялись и просили пощады. Свободной рукой он взялся за один из многочисленных вырезов на костюме круксенки и дёрнул, разрывая его. Глаза некромантки расширились, она сжалась, силясь прикрыться.
- Да что ты себе позволяешь?
Она хотела натравить на ассасина плывущих рядом зверей, но тот убивал каждого, стоило ему только приблизиться. В ленатора пришлось выпустить несколько стрел из арбалета, прежде чем он перестал метать копья, и безжизненная тушка стала опускаться на дно. Круксенка вцепилась в руку ассасина, пытаясь освободиться, а он, усмехнувшись, притянул девушку к себе и впился в губы крепким властным поцелуем. Тело некромантки задрожало, она старалась оттолкнуть ассасина, но он только сильнее прижимал её к себе, лишая даже возможности освободиться. Она царапала его, кусала ему губы, но это ещё больше распаляло желание круксена. Когда он всё-таки оторвался от некромантки, лицо её горело от ярости.
- Совсем с ума сошёл, что ли? Отпусти меня!
- Не отпущу. Хочу тебя прямо здесь и сейчас.
Круксенка вспыхнула:
- Да что ты такое говоришь?..
- Нас никто не увидит. Чего ты стесняешься?
- Ну как так мо...
Он снова поцеловал её. Сначала она продолжала сопротивляться, но через несколько секунд прекратила и доверилась его рукам. Они скользили по её телу, срывая остатки одежды, лаская. Некромантка застонала, выгнулась, запрокинув голову назад, а ассасин стал покрывать её шею и грудь поцелуями. В какой-то момент он остановился и спросил:
- Продолжать?
Круксенка посмотрела на него с таким вожделением, что ассасин не смог устоять. Неудержимый, он проник в неё, она страстно вздохнула, закрыла глаза и впилась в спину круксена длинными когтями. Тот зашипел от боли и начал двигаться так сильно, как только мог. Некромантка обвила его шею руками, нежно целуя в губы. Под ними мерно вздымалась широкая спина хумбабы, вокруг плескалось море. Круксенка касалась языком солёных капель на синевато-серой коже ассасина, он гладил её тёмные волосы. Они были едины, как небо и море, сливающиеся в горизонте. Темперионка впивалась ногтями в жёсткий ёжик серебристых волос на голове ассасина, он холодной металлической рукой сжимал её грудь. Когда круксен приподнялся над некроманткой, чтобы вновь погрузиться в лоно блаженства, он увидел в её глазах слезы.
- Ты чего? - удивлённо спросил он, коснувшись щеки девушки.
- От счастья, - смущённо ответила она.
Он гладил её, целовал, она отвечала такой же нежностью и лаской. В какой-то момент круксенка почувствовала невероятную слабость, в голове будто прогремели залпы фейерверка, перед глазами мелькнули звёзды, и она выгнулась в мощнейшем всплеске экстаза. И казалось, они могли продолжать так вечно, если бы не...
Раздался плеск, и оба они оказались по горло в воде.
- Магия призыва хумбабы закончилась! - весело крикнула некромантка. Ассасин обнял её, удерживаясь на плаву, поцеловал в ухо и прошептал:
- Вызови снова.
- Не хочу, - помотала та головой. - Поплыли на берег!
Круксен хмыкнул:
- Ты ж без одежды. А пока ты некра, невидимой не станешь. Хочешь, чтобы тебя там увидели такой?
Девушка смутилась, нырнула в воду, задержав дыхание. Ассасин ждал её на поверхности, пока она не появилась обратно.
- Стань снова ассасинкой. Ты же скучаешь по возможности исчезнуть, я знаю.
Круксенка вздохнула:
- Да стану я, стану... - Она улыбнулась и поманила ассасина пальцем. - Поплыли на берег. Мы ещё не закончили.
Извиваясь, как змея, некромантка направилась к далёкой суше. Хмыкнув, круксен нырнул, догнал её, схватил за руку и марш-бросками за минуту достиг берега.
- Так же гораздо быстрее.
Спустя время они лежали на краю моря, оба уставшие и довольные. Ассасин на спине, положив одну руку за голову и глядя в небо, где носились тучи, некромантка на боку, задумчиво чертя длинными пальцами на мокром песке какие-то знаки.
- Ты там не демонов вызываешь, случаем?
- Нет, - круксенка отвернулась от песка и встретилась взглядом с ассасином, - так, просто.
- Перейдёшь ко мне в гильдию? - вдруг спросил он.
- Ты опять об этом? - некромантка поморщилась. - Нашёл момент.
- Я от тебя не отстану.
- Главное, гильдию мою не трогай.
- Ухахаха! - ассасин резко поднялся на ноги и исчез, скрывшись под покровом невидимости. Из пустоты донёсся его голос. - Прямо сейчас и пойду.
Некромантка вскочила, вызвала ленатора, чтобы поймать круксена, но не успела. Висевший в воздухе еретик, принадлежавший ассасину, улетел в сторону портала.
- Да ну тебя к накам! - крикнула темперионка, очень надеясь, что ассасин её слышит. - Ненавижу!
Море было спокойным, волны лениво, с тихим шорохом накатывали на берег. Пахло солью и водорослями. На границе воды и суши сидела круксенка, окружённая призванными некромантской магией монстрами, и плакала.


Рецензии