Случайность

Картинка из интернет.

ВСТРЕЧА... ностальгическое.

Повстречались совсем случайно...
И почти заглянули в глаза...
Она точно меня узнала,
С опозданьем на полчаса...

Отвернула свой взгляд зачем-то,
Ведь прошло всего двадцать лет...
Побежала опять за кем-то,
Не сказав даже мне «привет».

Всё равно я успел заметить -
Изменилась-то как она!
Авоська, очки и зонтик...
Но стареть она не должна!

Одета совсем уже просто:
Почти неприметна в толпе,
Если б не дочка-подросток –
Её не узнать бы мне!..

Только дочка, до мамы доросшая,
Мне напомнила ту любовь,
Ту далёкую, в годы ушедшую,
Разливая по сердцу кровь...

03.10..2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Алекс, хороша лирика. Удачи

Алекс Беляев   24.10.2013 15:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Лёш!

Алекс Тенькофф   29.10.2013 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.