Мысли вслух... Клуб бывших

http://www.proza.ru/2012/10/24/520


Как быстро расползаются слухи…

Сегодня позвонила твоя, бывшая, и предложила встретиться и выпить по чашечке кофе.

 Я согласилась.

А почему бы и нет?

Ведь теперь мы обе «бывшие».

ОНА принесла мне несколько веточек хризантем. ОНА узнала, что я люблю эти цветы и захотела немножко порадовать и поддержать меня.

Замечательный человек.

Мы пили горький кофе в старом кафе с огромными окнами, и негромко беседовали. А за окном октябрьское солнце играло в листве желтых кленов. И на душе было тихо и светло.

- Он всегда был таким – вдруг сказала ОНА. – Даже тогда, когда мы были вместе. Он всегда хотел чего-то необычного, каких-то неземных чувств, изводя своей глупой ревностью и беспричинной тоской.

- А ты? – спросила я.

- А я хотела просто любить и быть любимой. Обыкновенного женского счастья. Но с ним так не получается. Ему надо было чего-то киношного, наигранного.

- Ты знаешь, он грезит о тебе. Он живет прошлым и молится на него.

- Глупый человек. Без будущего. Скажу по секрету, я однажды позвонила ему. Но он побоялся ответить. Трус. В своем придуманном мире ему довольно-таки уютно. Только иногда раздражают его высказывания, о том какой он несчастный и как он переживает о ушедшей любви. Поверь, он не переживает, он просто возвел себя в сан «мученика и страдальца от любви». А самой любовью там и не пахнет.

- Я поняла и поэтому ушла.

- Тебе тяжело?

- Нет, довольно таки не плохо. У меня появится больше свободного времени. А безответная любовь – она быстро забудется. Я живу в реальном мире, с нормальными фантазиями и желаниями. Пусть ищет другую…

- Слушай, тогда нам точно придется создавать «КЛУБ БЫВШИХ»…

- Нет, лучше заставить его носить табличку «НЕ ПОДХОДИТЬ – ЗАРАЗНО». Чтобы не заражал всех своей хандрой.

 ОНА улыбнулась.

- А он – глупец. Он не оценил тебя – сказала  ОНА.

- Как и тебя. Как и многих других.

- Что и их придется принимать в свой клуб? – шутливо спросила ОНА.

- Посмотрим – ответила я.- Значит в следующую среду на этом же месте? А вообще, звони, когда хочешь. Только о нем больше не слова. Он сам по себе. Его для нас нет.

Мы расстались подругами.


http://www.proza.ru/2012/10/25/1659

фото из интернета


Рецензии
Конечно, он не оценил, и никогда не оценит. Эгоисты ничего и никого, кроме себя, вокруг не видят. Бежать, милые дамы, от такого любимого надо, как от огня, и подарить свою любовь тому, кто её оценит и примет.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   30.01.2020 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.