Великий пианист

У матери Семена Моисеевича родились сиамские близнецы: сам Семен Моисеевич, который, на удивление врачей, родился без правой руки, и его брат-близнец, который торчал у Семена Моисеевича из правого плеча и как две капли воды походил на отсутствующую правую руку Семена Моисеевича. Но не стоит заблуждаться, то была не правая рука, а самый настоящий сиамский брат-близнец, подозрительно похожий на правую руку Семена Моисеевича.

Вопреки призывам матери, по непонятным нам причинам врачи не осмелились разделить близнецов, и, как следствие, отношения между братьями не заладились с самого начала - брат Семена Моисеевича то и дело дергал девчонок за косички и лез в драку, а влетало за это, соответственно, самому Семену Моисеевичу. Однажды ему даже выбили передний зуб, так как никто не поверил, что, то, что бьет по морде и выглядит как правая рука Семена Моисеевича, на самом деле его брат-близнец с очень скверным характером.

Стоит отметить, что к семи годам Семен Моисеевич стал подавать надежды как классический пианист. В отличие от своего брата, который к семи годам никакими талантами похвастаться не мог. Но даже за уроки фортепьяно, куда Семен Моисеевич вынужден был ходить вместе с братом, с него требовали двойную плату. Преподаватель Руфина Егоровна настаивала, что преподает сразу двум ученикам, а соответственно и двойная оплата – и была по-своему права. На что брат Семена Моисеевича каждый раз скукоживался в дулю и отказывался платить – и тоже был по-своему прав.

Однажды, уже в достаточно зрелом возрасте, Семен Моисеевич, разогреваясь перед новогодним концертом в местном пансионате для ветеранов труда, сильно поругался с братом. Дело в том, что сам Семен Моисеевич собирался исполнять концерт для фортепьяно №2 Рахманинова, а его брат, который отличался не только скверным характером, но и скверным вкусом, пожелал исполнить хит Татьяны Булановой "Не плачь". На этой почве они и поссорились. В какой-то момент Семен Моисеевич не выдержал, и сгоряча хлопнул крышкой рояля по брату-близнецу, да так сильно, что поломал брата напополам. Случайно ли он это сделал или специально, история умалчивает, но уже в больнице врачи констатировали его смерть.

– Ну вот, – подумал Семен Моисеевич, – наконец-то я избавился от назойливого брата.

Потом пораздумал еще и завопил:

– Отрежьте от меня этого бездарного безумца! Это из-за него я не стал великим пианистом! Не желаю больше носить эту обузу с собой!

Но не стоит забывать, что дело было под Новый Год. Врачи к тому моменту уже успели опустошить две по 0,75 и банку гусиного паштета и, как результат, по ошибке отрезали вместо правой руки левую руку Семена Моисеевича, ведь она тоже была очень похожа на его сиамского брата-близнеца. А, немного протрезвев и обнаружив ошибку, решили-таки отрезать и правую руку, а точнее самого брата-близнеца Семена Моисеевича, - ведь не будет же Семен Моисеевич всюду носить с собой мертвого брата. Про первоначальную ошибку, врачи, уже теперь по понятным причинам, решили умолчать - авось не заметит.

Едва отойдя от наркоза, освобожденный Семен Моисеевич выбежал из больницы на декабрьский мороз и вздохнул полной грудью:

– Теперь-то я точно стану великим пианистом!


Рецензии