Моё сочинение

Это сочинение я писала на районный конкурс, в котором заняла первое место.

                Вот моя деревня.

                Мой край родной! Мой уголок природы!
                Простор небес лазурно-голубых!
                В любой сезон, в любое время года.
                И в зной, и в ясную морозную погоду
                Не отведу я глаз от всех красот твоих.


Я очень люблю свою деревню. Она по-своему красива в любое время года. Но больше всего мне по душе осень.
Осенний пейзаж моего края великолепен. С одной стороны мою деревню окружает речка. У  самой кромки воды растут березы. Они красиво обрамляют берега. В разное время года они разные – зеленые, золотые, снежно-белые.
Золотые деревья, склонившиеся над прудом, будто бы грустят о потери своего зеленого одеяния.
Небо становится ниже. По лазурной синеве небольшие стайки птиц отправляются на юг. Они прощально машут крыльями. Лес пустеет, но воспоминания о разнообразии осенних красок согревает меня даже в холодные зимние дни.
Но не только природа в моем селе красива. Часовня,  стоящая возле перекрестка живописно вписывается окружающий ландшафт. В пасмурную погоду, когда на душе тоскливо, хочется
маленького чуда. И оно происходит. Лучик солнца, пробившийся сквозь тучу, отражается в золоте креста, озаряя все в округ. Это зрелище завораживает, настроение улучшается.
Напротив часовни стоит Дом культуры, где я занимаюсь в кружке «Росинка». Я очень люблю свой коллектив и дорожу им. Руководит нашим кружком замечательный педагог Киселева Инна Степановна.
Но большее количество времени я провожу, конечно же, в школе. Она у нас уютная, красивая. Школьный двор утопает в зелени и цветах. Школа это центр нашего села.
Я очень люблю свою деревню. Но придет время и мне придется уехать, чтобы начать взрослую жизнь. Я очень сильно буду скучать по своей маленькой Родине.


Рецензии