Целительница

Катя влезла в комп и сразу возник звонок. Подруга из Испании, что уехала туда пару лет назад. Проблемы у той возникли со здоровьем. Ноги стали отказывать. Пришлось встать на костыли. Объездила пол-мира и никто диагноз поставить не может. Рентгеновские снимки в порядке, а они не ходят. И вот подруга все с Катей советуется, как быть. Ну, Катя советует, как может, а та все сомневается, так ли это. А потом говорит:
-Слушай, мне одна знакомая говорит, что в Москве новая целительница появилась. Приехала вроде из нашего города, чудеса творит. Ты не слыхала?
-Да нет, не слыхала.
-Мне подруга обещалась свести с нею. Но та такая странная, берет только по рекомендации, сперва фото смотрит и прямо сразу говорит кого вылечит, а кого нет. Вроде она типа шаманки, с духами советуется и они ей сообщают. А сама камлает и в бубен стучит. Представляешь, в наше время шаманка! Невозможно поверить!
-Да, удивительно…
Через неделю подруга Маша снова позвонила и сообщила:
-Ну, все. Я свое фото отдала, скоро ответ будет. Ты как думаешь, поможет она мне?
-Ну, надеюсь.
Через неделю снова звонит:
-Представляешь, отказала она мне. Не хочет меня лечить. Не хочет и все. Говорит, что у нее не получится. Сказала, чтоб я к другой шаманке шла. А я не хочу к другой. Все говорят, что лучше нее нету! Как ты думаешь, как мне быть?
-Ну, не знаю. Думаю, к другой идти.
Еще через неделю в Катину квартиру входит хорошая знакомая и произносит:
-Ты как хочешь меня ругай, а только я не смогла отказать своей матери. У ее подруги дочь больна. И я ее привела к тебе. Без фото.
-Ну, ладно – сказала Катя, - пусть войдет.
Дверь открылась и вошла Маша:
-Ой, привет! А ты тут откуда? Тоже лечиться пришла? А говорила, что не знаешь эту шаманку!
Катя с грустью посмотрела на Машу и произнесла:
-Это я шаманка.
-Как ты?! Не может быть! Ты хочешь сказать, что не захотела мне помочь! Ты чего, боялась, что я денег тебе не заплачу! Родной подруге отказала!
Катя ткнула пальцем в сторону кухни и сказала:
-Пошли туда.
Села за стол и налила коньяку в рюмки. Маша с возмущением смотрела на любимую подругу.
Катя махнула рюмку и медленно произнесла:
-Я не смогу тебя вылечить.
Маша обиженно скривила губы:
-Но ты хоть попытайся. Я тебе заплачу. Ты же знаешь, что я еле хожу, вдруг вылечишь. Мне все говорили, что ты чудеса творишь.
Катя улыбнулась:
-Чудеса не я творю, а Вера. Или Бог, что все равно. А ты в меня не веришь. И ничего не получится.
Маша, раскрыв глаза, восторженным взглядом глядела на Катю:
-Да мне тут в очереди такое про тебя рассказали, что теперь верю в тебя, как в Бога.
Катя грустно посмотрела на приятельницу:
-Ничего не выйдет. Верить тебе надо было до, а не после. Понимаешь. Слова ничего не значат. Вообще ничего. Лечит Вера, а не слова о ней. Я же вижу, что ты не веришь. Хочешь верить, но не можешь. Прости, но я не буду тебя лечить.
Возмущенная Маша вышла из кухни, крикнув в ответ:
-Ну, ты и сволочь! Надо же, какая редкая сволочь! Небось стыдно с меня деньги брать, а задарма не хочешь!
Катя выпила еще рюмку коньяка и открыла Евангелие. То место, что было заложено страничкой…«Везде верят пророку, кроме своего родного города и все верят ему, кроме родных и близких его»…Катя посмотрела на икону с распятым Христом и улыбнулась. Уже привыкла к тому, что те, кто знали ее давно не верили, что она изменилась. И стала Иной. И через нее теперь потек Божественный Поток. Но только к тем, кто Верил…«Каждому воздастся по Вере его» - вспомнила Катя слова Иисуса и прошла в комнату. Там ее ждал очередной Болящий…Болящий и Верящий…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.