Как я пришёл к вере!..

А к вере я пришёл ещё вчера.
Сижу во дворе нашего дома с мамой, – она на качелях, а я в песочнице.
Строю из песка замок Карабаса Барабаса.
Вдруг по моей песочнице пробегает дворовый хулиган, – балбес Мишка (не знаю, в какой класс, но точно ходит в школу).
Когда же я увидел, что ещё недостроенный замок Карабаса Барабаса разрушен до основания, плакать не стал. Но, погрустив, тут же принялся строить «Город Солнца».
Мне папа про такой рассказывал…

И завершал уже строительство, когда через песочницу, дурак Мишка побежал в обратном направлении. Ну, и понятно!..
Мишка убежал под арку дома, а мама продолжала сердиться и ругать его!

И тут я вспомнил, как папа мне говорил, что атомы, из которых раньше был сделан саблезубый тигр, динозавр или мамонт, теперь присутствуют во мне. Получается, что Бог, тоже играет где-то в своей песочнице! То одно что-то слепит, то другое.
Интересно, кто же там бегает по Его песочнице?


Рецензии