Книга позора бюрократической системы России

Автор нижеследующего текста изобретатель с многолетним стажем Ломоносов Виктор Семенович 1935 года рождения имеет несколько патентов, нереализованных существующей системой и до 10 авторских свидетельств старой системы бризов и комитета изобретателей.
Анализируя отклики на мои идеи изобретений за советский период и за период сегодняшний (перестроечный) я пришел к страшному выводу. Идет одна и та же политика в эти два периода. Ни в коем случае не дать возможности реализовать изобретения, поступающие в институт ФИПС или в другие институты (например МАДИ и МЭИ и т.д.) под авторством конкретного изобретателя. Даже если удастся получить патент или авторское свидетельство, в системе реализации происходит табу и без взятки чиновникам тут дело не пройдет.
Это означает, в государстве нет уважения к изобретателю, как к гражданину и как к талантливому человеку.
За многие годы изобретательской деятельности я всегда верил в государство, что оно защищает своих граждан в этом нелегком деле. Мне это придавало силы служения обществу, своей стране и вот через двадцать лет анализируя письма отписок, которых у меня много, я вдруг понял, что государство было чуть ли не моим врагом.
Чиновники, которые возглавляли структуры управления, из кожи лезли, чтобы отбить охоту к изобретениям. Письма, которые я прилагаю об этом говорят очень красноречиво. Причем это было раньше, это есть и сейчас.
Вместо того, чтобы с уважением вызывать изобретателя для беседы, стараться понять его идеи, пишется «глупая» отписка, которая дает возможность получить очередную зарплату за это, и во-вторых ни на йоту не продвинуть реализацию того или иного изобретения. И это порок системы, а значит вина тех чиновников,  которые делают ее.  Дело доходит до
извращения смысла моих писем, лишь бы не дать их реализации. По отпискам, полученным мной это хорошо видно.
Что же выходит? В какой стране мы живем? Выходит я свою жизнь прожил зря. Кого мне в этом винить? Я все равно знаю, история пригвоздит к позорному столбу виновных в этом людей. Доказательством этого является история с моими последними изобретениями - электромагнитными моторами, КПД которых > 100%. Ни одна газета не хочет печатать об этом, как будто я совершаю что-то плохое. Редактор Российской газеты получил фотографии моих моторов и все равно какая-то сила властвует над ними, не хотят чтобы общественность узнала об этом. А ведь газета, любая, это рупор народа, сигналы народа должны звучать в полную силу. Тогда легче будет бороться с трудностями. Таких редакторов нужно снимать с работы за несоответствие служебному положению, за извращение понятия патриотизма в головах таких редакторов. Даже в Америке понятие личного связано с понятием общественно значимым. А мы выросли на патриотизме, наш народ шел добровольцем на войну и выиграл ее.
Лозунг «заграница нам поможет» совсем не означает, что мы должны свои идеи и изобретения хоронить и не реализовывать. Есть пословица: кашу маслом не испортишь. Да и вероятность того, что американец сделает лучше, чем русский изобретатель очень мала. Талант надо ценить и лелеять. У нас же происходит просто передача наших патентов в другие руки без согласия изобретателей. И это называется воровство. А «вор должен сидеть в тюрьме». Вспомним Жеглова-В.Высоцкого в фильме «Место встречи изменить нельзя».
Виктор Ломоносов.
6/IX-2010 г.


Рецензии