Мечты...

         Мне большего не надо ОТ судьбы,
         Здоровья близким и любви!
         Пусть радостью храним их дом.

         Детей моих детей, увидеть смех!
         И за руку идти с тобой всегда,-
         Чего  бы не послала нам судьба.

         И шумною компанией гулять,
         Тосты за дружбу поднимать!
         На море с синий гладью смотреть...

         Читать себя в твоих глазах,
         Влюбляться каждый раз  в тебя!
         И голосом твоим мне наслаждаться...

         Мне большего не надо ОТ судьбы,
         Мечты мои просты.....


Рецензии
Наталия! Того, чего Вы желаете, вполне достаточно, чтобы быть счастливым. Спасибо, понравилось.

Петров Сергей Петрович   06.10.2014 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.