Исповедь идиота

Лучше бы я никогда не видел рассветов. Таких, от которых перехватывает дыхание, а сердце, будто пропускает пару ударов. Новый день, еще одна чистая страница в нашей жизни. Давай прекратим это все? Слышишь?..

Я осторожно беру тебя за руку, незримую, ту, которая существует глубоко в моем сознании. Пальцы сплетаются с пустотой, но я чувствую живое тепло.

Еще одно утро наедине с тобой, моя невидимая, идеальная.

Я все время жду твоего одобрительного взгляда. Вскакиваю посреди ночи, словно ты вот-вот постучишь в дверь, судорожно шарю рукой по тумбочке, ищу ключи.

Я мысленно возвращаюсь в тот день, когда впервые увидел тебя на автобусной остановке. Снова слышу завывания зимней метели, содрогаюсь от холода, который пробрался под одежду. А потом весна... Наша весна. Я бинтовал тебе руки, целовал маленькие ранки на запястьях, слизывал кровь с губ.

Ты ушла, поселилась внутри моего сердца, захватила его в заложники.

Отпусти. Пожалуйста.


Рецензии