Муся и ротвейлер

     Была у меня кошка. Звали ее Муся. Была она знаменита тем, что в своей округе не давала спуску собакам: бывало, била и наказывала даже овчарок, что там говорить о собаках размером поменьше.
     Заходит как-то ко мне сосед по дому со своим ротвейлером. Ротвейлер, как вы знаете, собака бойцовской породы, и весит она килограммов эдак под семьдесят. А у моей Муси как раз котята были. Я и говорю хозяину собаки:
     - Пал Палыч, убери собаку!
     - Да не бойся! – отвечает он, - Моя собака не тронет твою кошку!
     - Да не за кошку я боюсь, а за собаку!
     - Да ну?!
     Только успел он произнести эти слова, как откуда-то из-за угла выходит моя Муся – спину выгнула, шерсть дыбом, и идет прямо на собаку. Ротвейлер не успел даже тявкнуть, как Муся, запрыгнув ему на спину, одной лапой вцепилась в голову, другой изо всей своей кошачьей силы стала бить собаку по морде, норовя выцарапать глаза. Бедный пес кубарем полетел из комнаты и со всего размаху, открыв тяжелую квартирную дверь, выскочил вон.
     - Ну, у тебя и кошка! – только и сказал сосед.
     - Я же предупреждал тебя! – ответил я…


Рецензии