Кастрация души

1985 год: « Прием  в  КПСС чем-то напоминает кастрацию.  Живое существо инстинктивно боится этой операции,  но,  пройдя  её,  становится спокойным, определившимся и чего-то уже не способным чувствовать и делать». (Дневниковая запись)

Пояснение для молодежи, которая уже могла забыть, что такое КПСС. Это Коммунистическая Партия Советского Союза. И.С. 24.10.2012


Рецензии
Быть евнухом, конечно, плохо. Но чего не сделаешь, чтобы встать в ряды "строителей коммунизма". Среди членов партии, кстати, было больше карьеристов, а не евнухов.
Когда меня принимали в кандидаты в члены партии, в парторганизации было много офицеров-фронтовиков. Настрой у них был доброжелательный и прием прошел без "кастрации", как и при приеме уже в члены партии. Позже было всякое и даже выговор с занесением в учетную карточку, что, впрочем, не помешало награждению меня медалью "За воинскую доблесть. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ленина", конечно, после снятия взыскания.

Вадим Прохоркин   30.09.2013 20:32     Заявить о нарушении
Слава богу, я избежал этой операции. Но я хорошо помню, как меня и моих знакомых загоняли в КПСС. Приходилось изыскивать способы уклониться от этой "чести".

Игорь Суриков   01.10.2013 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.