Привет тебе!

- Привет тебе!)
- Я вчера так хорошо разгрузилась, как только я представила картину меняющую все. У каждого таланта есть свой покровитель. Как только я увидела своего покровителя, мне стало так легко.    Все как бы стало на свои места. Скоро приступлю к первой части вокального цикла Ирины Яскович. Меня все перестала цеплять, и я увидела свой первый шаг. Он звучит так ! "Открой себя заново и свой Звук." Все что я хочу чем живу это мой путь. Перестать выживать, думая о крошках на столе, электричестве, бумажках под названием деньги, которые стали для многих смыслом их жизни. Я хочу создать свою вокально энергетическую школу, максимально в ней раскрыться. Если мне повезет, а мне должно повести, построить хорошую семью. И вырастить чуть-чуть детей. Когда все это мне удастся я буду счастлива, в полной мере. Свою жизнь я представляю в прекрасном месте, где проходит основная работа. Дом наполненный теплом, пониманием,  любовью, доверием. Я с радостью приняла бы в свою жизнь Человека, с Большой Буквы, и была бы ему не менее Душой с Огромной Буквы. С удовольствием по мимо работы, наполняла свою жизнь интересными событиями, посещая удивительные места, или организовывая такие поездки. А пока буду грысть камни и их переваривать. Сейчас я так счастлива!) что вижу такую картину!) Я буквально ее чувствую, как будто она живая и уже существует, реально воплощенная. На лице моем улыбка. Потому что я вижу своих учеников и свою семью. И от всего этого мне снова хочется петь. " Все будет Хорошо!" Иногда что - то становиться внутренней ступенью. " Все для Нас" .... Все Побегу работать... Этот звон, этот звон о Любви сладко пел...Целую до Свидания!))
            


Рецензии