Навеяло 261

Несколько моих откликов на отклики Милены Михайловой.
Своеобразный Миленниум.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 242й "навеиш":
"Раз не родилась готкой
Точно в ад не возьмут
Нафик такие льготы
Мне хорошо и тут!
Там за розги доплата?
За аренду котла?
Скидка с меня и брата?
И напрокат метла?
В общем у вас тут строго
Как ЖКХ... прикол!
Я поживу немного
Эй! Свободный котёл!"                Милена Михайлова   25.08.2012
                * * *
Мой ответ:
Штирлиц - на Принц-Альберт-штрассе,
прёт к Ветеранен-аллее.
Ищет свободную кассу,
шляясь по рейхс-бакалее.
Грянет под ухо фаготом,
будто бы вторя кларнету.
Не привыкайте ко льготам!,
их у разведчиков нету.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 243й "навеиш":
"Цепочку следов под лупу
Рассмотрит криминалист
Она улетела в ступе
Она была приколист!"                Милена Михайлова   25.08.2012
                * * *
Мой ответ:
Мы никому не уступим
То, что само летает.
В ступе или не в ступе -
Женщина обитает.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 245й "навеиш":
"Дома скучного мужчину
Женщина держала
Платье женщина купила
Раз не дорожало
И пошла на выгул в платье
Женщина с мужчиной
Пусть хоть воздухом подышат
А то скукочина!"                Милена Михайлова   25.08.2012
                * * *
Мой ответ:
Накупила скучных платьев
Женщина однажды.
И пошла проведать братьев
Рытвиной дренажной.
Братья двинули кадилом
По башке безрогой,
Чтобы впредь всегда ходила
Торною дорогой.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 252й "навеиш":
"Перепилю я цепь Кощею
Пущай гуляет на югах
Надеюсь, что не пожалею
Когда ко мне придёт он в снах
Прошепчет грустно: забодаю!
Опустит молча он рога...
Хочу, друзья, я Первомая!
Зелёная моя тоска..."                Милена Михайлова   17.09.2012
                * * *
Мой ответ:
Опустил он молча рога,
Забодал кусок пирога.
Красной краской долго алел,
Потому как пирога пожалел.
Первомай вокруг всё солнцем залил,
А Кощей всё это время пилил.
Хоть чуть-чуть свободы бы дать -
Чтоб ещё чего "забодать".
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 253й "навеиш":
"И доверяя грубой силе
И запретив себе грустить
В герои мы себя вводили...
И чем теперь их выводить?"                Милена Михайлова   17.09.2012
                * * *
Мой ответ:
Иной случается порою,
Что что-то вводится герою.
Чтоб не случилося руин -
вводить не стоит героин.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 254й "навеиш":
"Все танки кончились. Остались три танкиста
И в штабе World of Tanks одни министры
Сдаваться или просто штаб взорвать?
Иль под Октоберфёст девицей нарядиться?
И сбежать?"                Милена Михайлова   14.10.2012
                * * *
Мой ответ:
Жизнь в плену - не жизнь, а тлен,
Сразу пусть кончается.
Слава Богу - сдаться в плен
там не получается.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 255й "навеиш":
"И где мне взять такой длиннющий кий
Чтобы все звёзды рассовать по лузам?
По небу шастать в дождик - не обуза
Я полночь жду как Панночка и Вий!"                Милена Михайлова   14.10.2012
                * * *
Мой ответ:
Выпито кофечко, принята ванночка.
Полночи небушко чертится совами.
Вия-Витюшеньку ждёт его Панночка.
Скоро уж лязгнет калитка засовами.
Панночка кинется, Витька зажмурится.
В полночь да в дождик - обуз обуздание.
Век не поднять, если жарится курица.
Это основа его мироздания.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 256й "навеиш":
"Молчи, душа, молчи! И отвернись!
Я от таких хитросплетений в шоке!
Ведь паранойя целит вдаль и вблизь...
А шут в колоде - он зовётся Джокер!"               Милена Михайлова   14.10.2012
                * * *
Мой ответ:
"Молчи, душа, молчи! Я сам не свой!,
Под Джокера заряжена колода.
Не нужно мне души избытка свойств,
Тем более - нежданного приплода.
Ни Ожегов С.И., не В.И.Даль,
Вам не помогут вблизь остановиться.
Да что там близь, ведь время целит вдаль,
И сколь какой верёвочке не виться.
Родная речь - какой же светоч в ней!,
Распишешь от поэм до бюллетеней.
О, паранойя, целься поточней!,
Не поражай моих хитросплетений."
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 257й "навеиш":
"Слыхала я, что Вера Мухина
Изобрела стакан под водку!
Паук ваще не слышал ухами
Про эту странную наводку!
Хоть без гранёных без стаканчиков
Любой напиток пьётся в общем
Из пауков ваять болванчиков
Любая муха может мощно!"                Милена Михайлова   14.10.2012
                * * *
Мой ответ:
Так где тут место для новаций?:
"Любой напиток может питься!".
Не будет, видимо, оваций -
Ему достаточно купиться.
Чихать на то, что в том кисете,
Скребя затылок, чешем ухо -
Тысячелетья в те же сети
Летит доверчивая муха.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 258й "навеиш":
"На речке зелёной на нашей на Прозе
Мыли зайчишки мохнатые лапы
Пусть и косые, и очень лохматы
В их лексиконе отсутствуют маты!"                Милена Михайлова   14.10.2012
                * * *
Мой ответ:
Ах, кто - не известно,
А спросят - не мы ли?,
(А это - не лестно),
Мол - где вы их мыли?
Кто драит капоты,
Кто моет посуду,
Суют как Пол Поты,
Мохнатые всюду.
А мы, при артрозе,
Вполне рады гречке,
И даже - на Прозе,
Зелёненькой речке.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 259й "навеиш":
"Меняем мы всё горе на умы!
И Чацкого проводим до кареты!
Блеснёт фонарик в мрачном царстве тьмы
Развеяв муть бессмысленного бреда!
И в тягость неоплаченный кредит
И наглый дождик прогоняет солнце
Зачем скажи тогда мне уходить?
Ведь очень скоро сериал начнётся!"                Милена Михайлова   14.10.2012
                * * *
Мой ответ:
Меняем всё мы, мы меняем всё,
Как дозу на чё хошь менят нарик.
Мы Пушкина сменяем на Басё,
И свечки поменяем на фонарик.
Само собою - дождик нам претит,
Пусть на обмен бессмысленного бреда.
Меняет неоплаченный кредит
На "подождите" даже привереда.
Меняют люди горе на умы,
И на "Анжи" - "Мадридские Реалы".
Так может, от тюрьмы да от сумы,
Сменять к едрене наши сериалы?
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Отклик Милены на мой 260й "навеиш":
"Уходит лето... плачу я навзрыд!
И не вернуть его уже обратно
Раз нужной карты нету, чтобы крыть -
Я от души покрою осень матом!"                Милена Михайлова   14.10.2012
                * * *
Мой ответ:
Уходит лето, хрен бы, в общем, с ним,
Его ведь не вернёшь "уже обратно". (с)
С гарантией ремонт - необъясним -
Хоть тем, что обращался аккуратно.
"Навзрыд" поплачу, высморкаюсь всласть, (с)
Покрою матом всё, что под рукою.
"Раз нужной карты нету, чтоб" покласть, (с)
Я "осень" сердца этим успокою. (с)
Зазрев лишь мельком злато эполет,
Едва расслышав что-то в птичьем гаме,
Уходит лето... в память прошлых лет,
Чеканя шаг нетвёрдыми шагами.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Хорошая дуэль авторов.
Побеждает дружба!
Всего доброго вам Дмитрий
С уважением


Владимир Деменин   27.08.2023 14:45     Заявить о нарушении
Баловались.

Дмитрий Сухарев   27.08.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.