Это не я

Кажется, что это не я.
Кажется, что это кто угодно – только не я. Не я встаю в 8, засыпаю в 23. Готовлю завтрак, целую в щеку, иду на работу. Клепаю ненужные никому отчеты. Это не я. Плаваю в интернете, смотрю глупые, но смешные фильмы. Это не я двигаюсь мало. Не занимаюсь спортом. Не читаю умные книги. Это не я живу в мыслях. Это не я осуществляю мечты. Мечты той, прошлой меня. Той, что думала, говорила, считала так… три-четыре года назад.


Это не я лгу. Притворяюсь. Чтобы не расстраивать вас… тех, кому по сути-то наплевать, и тех, кому я всегда не в угоду, всегда не понравлюсь. И это не я кричу на маму, и злюсь от того, что ей не всё равно, не всё равно, что я превращаюсь в медленно плывущее по этой сладенькой жизни… «г…». Дальше все понимают…

да?

Так бывает всегда. Нам кажется: «Это не я». А вот Я! Я – делаю мир. Я его создаю. По вечерам гуляю в саду. Бегаю по утрам  или веду конференции.. всякие там важные встречи, звонки. Я меняю. Я все могу. Я пишу, я сочиняю. Я – балерина. Я космонавт. Я – президент. Я – счастливый. У меня есть дети, семья. Я-Я-Я-Я. Все как хотелось…

И кажется, вот еще чуть-чуть… еще ведь недолго осталось. И всё. Всё, я проснусь. И я буду я. Но как и в этой написанной ночью херне… в каждой жизни множество "но" или "не"... Множество «я»… -
те, что по сути «не я». Это кто-то другие. И только один вопрос задается всегда: "Как можно жить, не живя?"   Детка, да только так - если думать: «Это не я».


Рецензии
"Как можно жить, не живя?" Детка, да только так - если думать: «Это не я».

После прочтения беру бельевую веревку, аккуратно снимая с нее шикарную шелковую ночнушку, уже высохшую со вчерашнего дня, беру ароматическое мыло с вкраплениями оливок, привезенное из Туниса, подставляю стул из вишневого бука, накидываю петлю на свою миниатюрную богемскую люстру... Но вы не пугайтесь - "это не я".

Грустно очень, и смех сквозь слезы. Вы умеете затронуть струны души.
С теплом и уважением,

Юлия Только Его   25.10.2012 15:34     Заявить о нарушении
Улыбнуло :)))))

Гламурно вы "обставили" такое негламурное "событие":)))
настоящая Женщина)

Карина Пожидаева   25.10.2012 15:54   Заявить о нарушении
Я рада, что вам понравилось) Хватит грустить) А нам, женщинам только так подобает, позвякивая бриллиантами, смахивать слезинки с пушистых длинных ресниц)))

Юлия Только Его   25.10.2012 16:00   Заявить о нарушении
Дык, сейчас никто не грустит))
Это где-то полгода назад так грустилось)

Карина Пожидаева   25.10.2012 16:11   Заявить о нарушении