Сон 1

До этого момента мы не были с тобой знакомы. Но случай, всемогущий господин. Получилось так, что один богатенький Риччи пригласил нас к себе на вечеринку. Огромный особняк с множеством комнат. Во дворе стояли пластмассовые столы и стулья. Каждый из нас сидел в своей кампании. Было весело, мы выпивали, рассказывали забавные истории. Я глазел по сторонам, пытаясь отыскать знакомых. И тут я увидел тебя, наши глаза встретились. Я не смог отвести взгляд. На вопросы приятелей отвечал невпопад, не отводя то тебя глаз. А ты изредка поворачивался к своему собеседнику и вновь возвращался ко мне. Какое-то наваждение, гипноз. Я решил уйти, чтобы не выглядеть по идиотски, но в доме осталась моя куртка. Я пошел за ней, ты догнал меня и прижал к стене. Я пытался вырваться, но твоя железная хватка...
- Не надо, что ты делаешь...
- Зат-кни-сь - сквозь зубы процедил ты.
- Я прошу, отпусти, пожа...
- Молчи!
Ты резко наклонил голову и впился в мои губы, как удав в кролика. Я пытался сопротивляться, но тебя это только забавляло и подогревало. Я ощутил твои руки на моих бедрах, дрожь прошла по ногам и пропала в районе икр. Меня трясло и ноги подкашивались. Ты прижал меня к себе, потом схватил за руку и потащил в одну из комнат. Толкнул на середину спальни и запер дверь. Я, как беспомощный ребенок, не знал что делать. Я был старше тебя на три года, но твои сила и решительность поменяли нас местами. Ты толкнул меня и я упал на мягкую и огромную перину. Я снова попытался бороться с тобой, когда ты одним движением разорвал мою рубашку.
- Ден, не капризничай - с улыбкой на лице, произнес ты.
- Откуда тебе мое имя...
- Наивный! - засмеялся ты.
Твои руки сжимали мои запястья. Ты всем телом навалился на меня.
- Раздавишь - еле дыша произнес я. Ты ослабил хватку, я изловчился вскочил и направился к двери. Ты сразу поймал меня и прижался к спине.
- Дурачок, я люблю тебя - ласково произнес ты. Я чувствовал твой аромат смесь сандала и опиума. Твои мышцы на груди играли от напряжения, а соски впились в мою спину. Трудно было предугадать, что ты предпримешь в следующую секунду.
- Ден, не бойся, отпусти свое желание на волю, ведь ты сам этого хочешь.
Я несмело прикоснулся к твоим губам. Робкий, неумелый поцелуй. Но что-то внутри меня толкалось, будоражило в груди, заставляло... И я не смог удержаться. Мой поцелуй длился вечность, как мне казалось. Я целовал тебя так глубоко, как будто не хватает воздуха в комнате, когда все сцепляется горячее и влажное. И ты этим дышишь. Я провел языком по твоему небу. Ты сильнее прижал меня. Мои ноги подкосились, я почувствовал, что сползаю вниз...

24.10.2012 г.


Рецензии
Откровенность сплетающаяся с такой чувственность...

Маэль Жардик   16.12.2012 13:26     Заявить о нарушении
Всего лишь сон, всего лишь...

Денс Данко   16.12.2012 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.