Приравнено к тяжёлым наркотикам

     Утверждаю, что наши люди - святые. Как-то предложили подработать грузчиком. А чё, на пенсии, деньги не лишние. И вот работаю себе у стеллажей с пивом: расставляю «Жигулёвское», «Бархатное», «Клинское»… Два мужика мимо шпарят в сторону водочных разносолов. Не знаю, чёта решил приколоться:

     - Мужики, - говорю, - пивом сегодня торгуем в последний раз. Завтра всю партию снимаем и складируем до особого распоряжения. Так что смотрите, потом не обижайтесь если чё.

     Они сразу тормознули:

     - А что такое?

     - Ну как, вы что, не слышали: вчера было заседание правительства – пиво приравнено к наркотикам. С завтрашнего дня запрещена продажа во всех торговых точках.
Они сразу хвать полторашку, потом прикинули – ещё одну с полки сняли.

     У меня в мозгах коротнуло: верить... такой... хрени... Решил опыт продолжить.
 
     Идут мужик с бабой, тележку впереди себя катят.

     - И чего я тут стараюсь, расставляю, порядок навожу? – как бы про себя рассуждаю. – Завтра всё равно всё пиво – в канализацию.

     Они тормознули.

     - А что такое? - спрашивает женщина.

     - Ой, даже не знаю, не велено рассказывать… В общем, подписан закон: пиво приравнено к тяжёлым наркотикам. Реализация с завтрашнего дня запрещена. Ну и на чём мы план будем делать? На кириешках?

     - Вот это правильно, - обрадовано говорит женщина, - а то молодёжь совсем запилась. Сидят на лавочках, пиво потягивают - одно занятие. Правильный закон.

     - Нет, ты погоди, - перебивает мужик – муж наверное её, - и что совсем не будет продаваться? Ну, там, ограничение по возрасту…

     - Почему же, будут для некоторых категорий граждан отпускать по талонам на диетпитание. Законом оговорено.

     Женщина, смотрю, заволновалась:

     - Давай «Балтику, что ли, возьмём. Чего ты взял – вон полторашка стоит…
    
     А мы с вами удивляемся, что это среди российского православного люда так много святых угодников?


Рецензии
Я нашла ваш рассказ. Очень легко написано и смешно.Творческих вам успехов. С уважением "блондинка"

Светлана Драган   02.11.2013 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за проявленный интерес к моей пробе пера. Люблю прикалывать. Но по приколам я не могу сравниться с моим братом. Однажды он убедил всех, что пишет стихи. Его четверостишья стали у нас ходить в рукописях. Пока однажды я ни разместил их на стихиру. На второй день пришлось удалять - оказалось - Губерман. Так я познакомился с гениальными гариками Игоря Губермана. А брат чуть не убил меня: предупреждать надо о намерениях.

Александр Матвеев Керлегеш   04.11.2013 19:27   Заявить о нарушении
Я на первое апреля убедила всех в посёлке, что по телевизору сказали, что после обеда воду отключат на три дня. Все столько воды запасли, неделю краны не открывали. Меня сначала "побить" грозились, потом ржали, как кони.Теперь пытаются каждый год меня на день дурака обмануть. Пока не поймали.Успехов вам. С уважением

Светлана Драган   04.11.2013 19:49   Заявить о нарушении
Не, у нас в деревне поколотили бы, как пить (кстати) дать

Александр Матвеев Керлегеш   04.11.2013 20:54   Заявить о нарушении
Верю. А ещё один мужик пошутил над тестем 1 апреля, что у того дача сгорела. Тесть на дачу помчался, а она действительно горит. Шутнику чуть срок не дали. И смех и грех.

Светлана Драган   04.11.2013 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.