Я и моё Новое Я

   Я долго жила была Собой. Мне было интересно,важно ходила Я туда-сюда.Но Однажды - Я вдруг поняла,что хочу измениться. Что Я,хочу стать другим Я.Новое Я нашлось быстро. Оказывается,оно всё время ходило где-то рядом,просто Я его не замечала.
- Привет,- сказало мне новое Я.
- Привет, - ответила Я.
- Пришло моё время, уступи мне дорогу. - заявило Новое Я.
- Конечно конечно,-согласилась было Я,но вовремя добавила: - А мне теперь куда идти?
- Тебе? - Новое Я было очень красивым,очень сексуальным и ветреным. Но Я любила его. И именно поэтому уступила руль этому Новому Прекрасному Я.
- Мне плевать. - также легкомысленно как и она сама ответила мне Новое Я.
 И Я ушла...

Через некоторое время Я вернулась, а оно плакало в углу,и жалобно причитало: Вернись,Я не могу без Тебя....
- Что случилось,красавица?- спросила её Я.
- Без тебя невозможно.Всё нажитое Тобой принадлежит лишь тебе.Мне этого ничего не нужно...Я хочу уйти. Мне скучно в твоей жизни... - ответила Новое Я.

Я задумалась. Впервые Мне сдавался с белым флагом Мой Идеал.Мне было жалко его,себя,всю ту мечту,которую я так долго и нудно вырисовывала в своём сознании. Мне захотелось плакать.И Я заплакала.Потому что тоже не знала что делать.
Мы плакали долго,словно высвобождались от цепей собственных ненужных чувств и состояний.Нам было от чего освободиться.И вдруг...Где-то в спальне или прихожей,послышался плач...Детский плач.Мы обе побежали в спальню,и,- О, Чудо! На большой белой кровати лежал малюсенький свёрточек.Дитя. Маленькое розовенькое дитя.Крошка.
-Кто это?- спросило меня Новое Я.
-Это наше Новое Я! - сказала Я,и в этот миг нас двоих вдруг не стало.
Но осталось Это Я. Ещё совсем маленькое и нежное,не знающее житейских бурь и людских хитростей.Но Оно Жило! И тогда Я поняла,что порой,чтобы действительно переродиться во что-то Стоящее,нужно родить Себя заново,а потом умереть обоим. И лишь из этой пустоты всего не явленного на этот свет,может произрасти дивный и по настоящему стоящий росточек Новой Чудесной Жизни - моего Я. 

 


Рецензии