Происшествие на транспорте

Всем на свете следует знать, что дорога не терпит пьянства. И если кто отправляется в поездку «под мухой», то пусть готовится к полному разгрому. К примеру, с одним таким подвыпившим пассажиром по имени Гоша недавно случилось буквально следующее.

Ехал он по каким-то своим делам на поезде.. Заходит в свое купе, видит — не прогадал: совершенно одинокая красотка сидит, и без особого интереса листает прессу. Его увидела, улыбнулась, и кивает приветливо:

— Добрый вечер. Будем попутчиками?

— А то! — обрадовался Гоша. — Конечно будем!

Только он сбросил с себя пиджачок, как к ним в купе заходит еще какой-то мрачный бугай с усами книзу, и, ни с кем не здороваясь, садится напротив одинокой полубогини.

А уже перед самым отправлением, к ним еще и бабулю с тремя узлами до кучи сунули.
Едут, конечно, вразнобой — каждый про свое толкует: бабуля то про урожай, то про Господа Бога нашего, а Гоша, как возможность представится, сразу комплиментик той, что напротив. Бугай тоже к ней подкатывал, да только бестолку. Он ей к примеру:

— Закрыть занавеску?

— Нет, — отрежет она, и даже не глядит в его сторону.

А на Гошины комплименты, наоборот, поворачивается и улыбается.

Бугай такого своего поражения не вытерпел, вышел пару раз покурить, а потом откупорил бутылку водки под общее молчание, и, распив ее на двоих с Гошей, объявил:

— Пора спать.

— И то верно, — широко зевнула в ответ бабуля.

Улеглись. Мужчины — на верхних полках, дамы — на нижних.

Бабка еще не успела толком укрыться, как уже захрапела. Бугай наверху, тоже, сопит угрюмо, и раз за разом поворачивается с боку на бок. А Гоша лежит смирно, и упражняет свое захмелевшее воображение на счет железнодорожного романа с полубогиней. В фантазиях все получалось очень замечательно: бугай с бабкой дрыхнут, а он под покровом ночи спускается вниз, и триумфально соблазняет свою прелестную попутчицу. Конечно, трезвый он до такого не додумался бы, а так — решил действовать, как только подходящий момент настанет.

А бугай как будто слышал эти его мысли — вышел покурить в тамбур.

И едва успела за ним закрыться дверь, Гоша ловко скользнул со своей полки, и, дурея от собственного нахальства, юркнул под одеяло к желанной прелестнице, и горячо обнял ее. Та уже спала, повернувшись лицом к стенке. К радости, и даже к  удивлению Гоши, она не только не оказала хотя бы символического сопротивления, но, наоборот, придвинулась к нему, и округло прижалась к Гошиной груди своей лакомой спиной. Гоша вознамерился уже было двигать культурное мероприятие дальше, но тут послышались шаги: возвращался бугай.
«Ладно, подождем, пока уляжется. А то этот черт мне всю свадьбу собачью испортит», — решил Гоша, укрывшись с головой.

Бугай зашел в купе, и запрыгнул наверх.

— А где этот урод? — спросил он вдруг.

Никто не ответил.

— Оль, ты спишь, что ли? Где, говорю, это придурок, что весь вечер к тебе подкатывал?

— Что? — сквозь сон ответила небесным голоском та, что находилась теперь в Гошиных объятиях. — Наверное, в туалет вышел.

И тут до нее, наконец, дошло. Она по-кошачьи ловко перевернулась, и уставилась на Гошу  полными ужаса глазами.

Гоша был совершенно сбит с толку.

— Муж? — одними губами спросил он, показывая пальцем на полку над ними.

Она согласно кивнула, и провела пальцем по горлу, а потом указала этим пальцем по очереди на Гошу и на себя.

На время все стихло.

— Оля, ты это... прости меня, дурака, — вновь подал голос бугай. — Это я, конечно, виноват, что мы с тобой разругались перед отправлением.

— Да ладно, милый, ничего. Спи. Дома разберемся, — запинаясь, ответила ему жена.
Она вся дрожала в руках Гоши. Достичь такого эффекта обычными ласками ему еще не доводилось, и потому он, даже перед лицом опасности, сладко мял эту дрожащую бестию, задыхаясь от полноты ощущений. Оля отчаянно щипалась, показывала то и дело на полку с мужем, и вертела пальцем у виска, но Гошу было уже не унять.

— Чего ты там вертишься? — спросил ее, наконец, сверху муж.

— Матрац какой-то неудобный попался, — отозвалась несчастная Оля, мигом накрыв Гошу одеялом.

— Может, спуститься к тебе? Небось, поместимся, — игриво предложил муж.

— С ума сошел? — вскрикнула в ответ жена, дословно озвучив Гошины мысли. — Мы уже, слава богу, не комсомольцы. Сейчас еще этот из туалета вернется, неудобно будет.

Гоша бросил терзать свою жертву, и, замерев от ужаса, уставился на ноги, которые бугай свесил со второй полки, собираясь спрыгнуть. Однако жена уговорила таки его остаться на месте.

— Помнишь, значит, — весело забасил он, укладываясь обратно,— как комсомольцами в стройотряде на третьей полке в первый раз... А под утро, помнишь, грохнулись оттуда, и ты еще плечо себе вывихнула.

— Помню,  помню, — неохотно отозвалась Оля. — Спи, наконец.

Она все время пыталась объяснить на пальцах чертовому Гоше, чтобы тот подождал, пока муж заснет, а потом тихонько убирался на свою полку. Гоша согласно кивал, хотя руки, помимо его воли, продолжали легкомысленно гулять под одеялом по соблазнительному рельефу Олиного тулова.

— Да где там этот козел? И, вообще, чего он нам? Нашла, кого стесняться, — вновь забасил бугай. — Помнишь, нас с тобой теща пару раз в самый ах заставала, и то ничего, а тут...
У пьяного Гоши последние слова вызвали бурные воспоминания из личной жизни.

— Это еще ерунда! — потеряв всякую бдительность, неожиданно встрял он в разговор, собираясь рассказать какую-то историю про свою тещу, но уже в следующий миг увидел над собой голову мужа, который ошалело разглядывал их со второй полки.

Хмель из Гоши выветрился моментально. Все что он успел сделать, так это поднырнуть под Олю. Спрыгнув со второй полки, бугай в темноте месил, в основном, пока только свою благоверную.

«Все бы хорошо, но когда он ее выработает, то доберется и до меня», — лихорадочно соображал Гоша. Он толкнул измочаленное Олино тело на мужа, и те вместе присели на бабку, отчего та сразу перешла с храпа на сигнал воздушной тревоги.

Пользуясь суматохой, Гоша в трусах, надетых на одну ногу, вылетел в коридор. Бугай вылетел следом. Они пробежали навылет четыре вагона, включая вагон-ресторан, пока, наконец, не наткнулись линейный наряд милиции, которому и удалось прекратить это происшествие на транспорте.


Рецензии