Опрокинуть бинокль

У неба сухие белые слезы
                Конь блед
Рваный плед
                не в силах прикрыть поле войны
Его ежедневно засевают взрывами
                И всходы взошли
колючая аллея железного кустарника
на котором зреют мертвецы
Я заслушался свинцовых соловьев
                Фьють-фьють
Но снова тишина убила песню
Господин полковник
                когда же наступление?
Я хочу умереть с честью
Это свинство
                кормить нами вшей и крыс
играть в теннис
                перекидываясь снарядами
Я хочу ВИДЕТЬ неприятеля
                его глаза
Я хочу обнять его в мертвой хватке
Какой он
                человек ли он?
А может его нет
                и мы бьемся со своими
Куда смотрит разведка
                оснащенная аэропланами
Это свинство
Руки чешутся в тоске по рукопашной
Тело чешется
Мы врылись в землю
                осталось только засыпать
Война кротов
Вчера написал письмо знакомой барышне
но вовремя спохватился
                что я уже не человек
Письмо звучало фальшью
Сжег мосты
                бумажные
День накинул башлык
                и стало затемно
И тут забегал паук лучей
дуэль прожекторов
Прожектёры
                что они хотят высветить?
Мою взорванную душу?
Кстати господа
                душа материальна
Я чувствую как она гниет во мне
                отравляя
Впрочем всё нервы
Надо забыться
Надо опрокинуть бинокль
                и все станет далеким

1996 г.


Рецензии