Обо всем и ни о чем

                СТИХИ. СТИХИ-ПРОЗА.  ПРОЗА-СТИХИ.

Иногда так хочется расслабиться. Бросить все и укатить туда. Туда, где воют провода. Туда,
где я смогу избавиться от всех напастей. А потом? А что потом? Потом пусть лучше грянет гром. И молния все озарит вокруг, беря прохожих на испуг. А  пташки запоют на радость всем и никому не угрожая введут в преддверие того, что испокон веков считалось признаками Рая.
Весна! И радуга порой так изловчится стать дугой, что, как ни странно, все в округе обретут покой. И радужные переливы-всем на диво, пытаясь удружить весне, внесут весну и радость всем вам, друзья мои. И мне.

С уважением и любовью ко всем читающим. И не читающим.
Я рад, что радость вашу упредил.

Всегда ваш
Гена-крокодил.


Рецензии
От себя не убежишь, никуда не денешься... С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   14.11.2016 07:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Танюша.
Я очень рад видеть у себя девушку с чудесной фамилией, невольно затрагивающей ностальгические струнки по прошлому.

Геннадий Багдасаров   15.11.2016 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.