Письмо Владимиру Асинскому

       Добрый день, Владимир. Очень приятно и интересно с Вами познакомиться. Романтическое у Вас место обитания. Во всяком случае с Крымом у меня ассоциируются целые исторические картины. Сам я родом из деревни Монаково Галичского района Костромской области, но в данной момент живу и работаю в Питере. Естесственно о Вашем литературном обществе "Киммерия" я ничего не слышал. Я тоже был участником ряда кружков. Неоднократно печатался в журнале, издаваемом за государственный счет на филфаке Педагогического Университета, редакторы которого Наталья Базлова, мой секретарь, и Владимир Порунцов, хороший друг и замечательный прозаик. Я сталкивался с людьми, вроде Вашего председателя. Например, у меня был друг Дмитрий Костров-Ляховский, с которым я имел честь участвовать в одном поэтическом кружке. Ему посвящена пара моих произведений. Разногласия с ним начались в тот момент, когда он начал усиленно пропагандировать неофутуризм, к которому всегда тяготел. Большинство классиков русской поэзии он назвал "упадническими разбрызгивателями соплей". Он преклоняется только перед Хлебниковым, Хармсом, Крученых, Маяковским и иже с ними. Я никогда не был поклонником этой своеобразной телеграфной лирики, так как попросту ее не в силах понять. Другой мой знакомый, ныне очень знаменитый в Питере и Москве, Святослав Коровин редьки не слаще. Все, что у него в арсенале - это стратегический запас громких слов. Он не декламирует, а тараторит. Решил вот недавно объявить войну "церковному мракобесию" в поддержку Пусси Райт. Поливает грязью Иисуса, который о существовании выше указанной группы даже не знал! У всех у них мозги заполнены одним лишь пафосом. Я же наоборот всегда был ценителем классической русской поэзии. Немало творческого опыта и вдохновения я черпал у Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Блока, Есенина... Та поэзия была живая, настоящая, а не информационная или постмодернистская. Вообще развелось бездарностей, лезущих в поэты. Ни формы, ни рифмы, ни смысла, а самый обыкновенный бред, выдаваемый за астрально-эзотерическую и психонавтическую философию будущего с душераздирающими острыми углами. Это - однодневки, приказчики эпохи, системы и все. Их ничтожные псевдо-эрудированные душонки могут только плевать в настоящую русскую душу. Космополитичные Иваны, не помнящие родства. У них зачастую Родины нет. А у меня есть Россия, которая не измеряется ни системами, ни эпохами.
       Я пишу, как дышу. Выливается, словно песня, и вырывается, словно крик, как мои слезы и радость, любовь и ненависть. Пишется все на ходу и довольно легко. Сам не знаю как прет, но сейчас много пишется. И еще много надо написать. Удивляюсь достатку в своем творчестве образов, характерных для поэтов Серебряного века, что отмечают многие мои знакомые литераторы. Сам себя считаю последним воином крестьянской поэзии, ибо дышу деревней. Вы изволили выразиться, что этим воздухом можно задохнуться. Но сельским воздухом не задохнешься потому, что он чистый и настоящий в отличии от городского, загрязненного выхлопными газами, ложью, подлостью и лестью! Стихи у меня разные. Даже в будничных зарисовках можно, если внимательно читать, найти раскрытие моей души и ее реакцию на окружающую действительность. Есть у меня и революционные стихи. Настроения протеста нередко проскальзывают и в "будничных зарисовках" про собак, лошадей, пьянки и шлюх и т. п. Поэма "Неизвестная Россия" вообще взрывает стереотипное обывательское сознание, если Вы ее прочитали. Но я поэт, а не политик, чтобы к чему-то призывать. Ни к какой партии себя не относил, не отношу и никогда не буду относить. Призывы к борьбе и прочая грязь - удел политиков. Это не мое. Я могу только что-либо поддерживать или не поддерживать, принимать или не принимать, воспевать или обличать. Я люблю Русь, природу и деревню, животных, честный труд. Ценю красоту и любовь, считая их высшими человеческими ценностями, хотя в любовь верю все меньше, замечая в мире людей только ненависть, подлость и ложь. Люблю правду и искренность. Я считаю все вышеперечисленное замечательными вещами. Я русский поэт и буду воспевать Россию при любом царстве. Уважаю социализм, но настоящий и справедливый, без жуликов и воров, прикрывающихся идеями Маркса для достижения своих корыстных целей. Против других наций ничего не имею, но ненавижу когда втаптывают в грязь все русское.
       Однако, к определенным примерам современной поэзии я тоже отношусь с большим интересом. Прочитал ряд Ваших поэтических перлов. В стихотворении про ловушку я нашел много мыслей, близких моему лирическому герою. Тоже нередко возникает впечатление, что меня травят со всех сторон и я один бросаю вызов обществу. Это Ваше произведение несомненно понравилось! Вообще Ваша лирика мне очень близка, как я заметил. Встречаю немало образов, похожих на свои. Они такие же живые. А это свидетельствует о родственных тесных связях со своими корнями, так как древние славяне тоже наделяли жизнью и душой все вокруг. И те же настроения, то же мировосприятие, чувствование природы и окружающей действительности. А самое главное, что вы, подобно настоящему поэту, не умеете врать и не можете этого делать! Поэтому в целом, скажу искренне, я в восторге от прочитанного. Спасибо и Вам за понимание моих произведений! На самом деле я прошел огромный творческий путь, и поэзия моя менялась. Тоже никогда не иду на компромиссы и бросаю вызов разлагающемуся обществу, ибо слушаюсь во всем только Музу, чего от всей души желаю Вам, как дальнейших творческих успехов!


Рецензии