Открытое письмо к жене

    Возвращайся, любимая! То, что ты увидела - это совсем не то, о чём ты подумала! Давай спокойно ещё раз во всём разберёмся. Дай мне последний шанс, и я всё объясню тебе...
    Так слушай: согласно теории Дарвина и муха может стать человеком. Нужно только время и желание. Сколько раз возвращаясь из наших "вояжей" по Европе, мы находили отключенное электричество и, естественно, холодильник! Открываешь его с ужасом - а там - насекомые. Бог знает каких видов и размеров! Помнишь, я еще говорил тебе, что в один прекрасный день мы вернёмся, а на встречу нам выползет какое-нибудь существо? Так вот - это случилось! Ты приехала, а по дому бегают, как тебе показалось, голые бабы! А я их гоняю!.. На самом деле это были всего лишь мухи и моль, которые переродились в существа похожие на человека... По Дарвину! Честное  слово! Просто кто-то отключил на месяц холодильник...
    А любил я, и любить буду только тебя! Последний раз поверь мне, любимая!..


Рецензии
Это называется - издевательство над любимой женщиной.

Хеккуба Крафт   24.10.2012 19:39     Заявить о нарушении
Эти же самые слова слова и жена моя сказала... Хотя вместе со мной раньше мух гоняла и видела, что с каждым нашим приездом они становятся всё наглее и крупнее! А во всём виноват Дарвин!..

Георгий Кир Яков   24.10.2012 19:52   Заявить о нарушении