Ночные тени

Приходит ночь, а с нею - тишина.
И в мыслях легче разобраться.
Мне нужно в жизни многому учиться.
Прощаться и прощать...
Любить и расставаться.
Акценты расставлять,
Где надо - запятые.

Не замечать противного
И дворнику «спасибо» говорить.
И, главное, работать над собой.
Зачем искать причину,
Что развела дороги?
Нам вместе быть не суждено.
Так быть.
Была ли маска на лице?
Нет, никогда.
Мне ложь противна изначально.
И ты был честен,
Но лучше бы не приходил.

А для себя
Могу я чувства сохранить.
Как наши матери когда-то
Пронесли любовь,
Опалив сердца войной,
Не жалуясь и не скуля.
Проходим школу жизни все...
Вместе и поврозь.

И в Новый год,
Как в новый класс,
С надеждой и с волнением.
Где списаны задачки,
Подсмотрены ответы  друг у друга.
Кто в лидерах, кто – аутсайдер.
А кто-то требует внимание
Без основания.

Сезон к сезону, день за днем...
Ночные тени уйдут с рассветом.
Покроет глянец мокрый лист
На утреннем свету.


Рецензии
Ночные тени - уйдут с рассветом.
А жизнь останется.
Останется и боль при этом,
И счастье нам останется!
Ответы жизнь сама подскажет
Я свято верю.
Кого-то наградит, кого - накажет.
И всё ж я не закрою двери
Судьбе...
Я верю
Ей
Тебе...
С теплом и уважением:

Тамара Злобина   28.10.2012 09:10     Заявить о нарушении
Ночные тени уйдут с рассветом, в мое сердце любовь возвращая....)
Спасибо Вам!

Осенняя Женщина   28.10.2012 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.