Грешные судьбы

Грешные судьбы,
На руках нам нагадано-
Вечно друг от друга кругами ходить.
Засорять голословный эфир.

И это было без изъяна
Когда талдычишь о себе.
То знай, что это все и мне-вполне
До боли приятно.

Разливанное глазам открылось-отворилось море
Как мне прожить весь этот день-
Когда я так сердцем неспокоен.
Нас вытащит из суеты.
Он нас откормит. Всех излечит.
Когда на мудреца довольно и простоты.
А ты словами вщент калечишь.

Он нас выдернет из горелых клейм,
То, что всегда выбивало пробки,
Горели интегралы схем,
Мы все горели в адской топке-
И ты, и я, и я, и ты,
По –смертному. Так уязвимы.
Хоть атлетически сложены.
К себе как палачи, неумолимы.

И не в клетку со львом-
И не в палату к святым,
И не там где бедлам,
И не там, где Эдем.
А где серные столбы
И по сей день идет дым..
И смрад от того места стоит..

Ты просишь на руки поднять.
Поднять тебя –как пушинку.
И вновь объять, и осязать-
Маленькую смерть от возни в ширинке..

Подписывайтесь на мой Инстаграм, друзья. Стихи и Песни (@asergienko.poetry)


Рецензии