Мальчик с хрустальным сердцем продолжение 2

                Дорога

     Все замирало вокруг в ожидании чуда. Светлого, вдохновляющего, пробуждающего… Чуда, которое заставит золотым перезвоном забиться хрустальное сердце маленького мальчика. Только он не стал ждать. Мальчик с хрустальным сердцем отправился на поиски чуда. Он один знал: какое оно – чудо. Это радость неожиданной встречи, тепло ласковых глаз, мягкость прижимающейся к твоей руке ладони, искорки морщинок вокруг смеющихся губ. Это счастье единения, миг, в который сердце не застывает от тоски, а волнительно бьется от встречи с одним единственным человеком.
     Дорога… Как часто он обращал к ней свой взор, надеясь увидеть маленькую точку там, вдали, которая бы неумолимо приближалась к нему, увеличиваясь в размерах. А теперь, оставив позади речку, он легко наступает на коричневые бороздки, которые появились по чьему-то велению. Две бороздки, которые обязательно куда-то приведут, ведь не может же он один жить на этой круглой планете. Она ведь огромная, совсем не такая, как у Маленького Принца. Здесь мягкая постель из нежных травинок. Разноцветный ковер желтых одуванчиков, голубоглазых васильков, небесных незабудок, аленьких цветочков. Пушистые корявые кустарники как одинокие островки на фоне бескрайнего горизонта. Исполины-деревья, зарывшиеся в негу белых кучерявых облаков…
     А дорожка все уходила вдаль. Слева вырастала каменистая горка, обиженная дождливыми тучами и пестреющая оранжевыми, коричневыми, бежевыми, медными пятнами земли. Между кустиками редкой зелени притаилась желторотая ящерица с лиловым хохолком на голове. Немигающие глаза словно пытались навечно запечатлеть в памяти растянувшуюся справа двойную радугу. Кажется, она никогда не пропадет, переливаясь тысячью оттенков и согреваясь в лучах заходящего солнца, которое осторожно гладит вставшую на крутой мостик разноцветную красавицу.
     Совсем не грустно стучит хрустальное сердце мальчика. Оно перекатывается в его груди переливами гордой радости за мир, который он охраняет, за землю, по которой он идет навстречу чуду.
     Но разве не чудо этот пестрый лес или трусливый мухомор, спрятавшийся в кленовых листьях. Покой бегущего по небу призрачного кораблика или прохладное течение оставшейся позади речки. Или…
     Вот этот край горизонта, за которым бурлит в ожидании встречи перламутровая лава, а на том берегу слышен одинокий, словно напев серебряного колокольчика, смех…
Здравствуй, чудо!

                25 ноября 2010


Рецензии