Я видел этот сон, во сне передо сном

Данный Текст может оскорбить чувства Верующих! Во избежании лишних споров, последних прошу покинуть страницу.


Я  видел этот сон, во сне передо сном.
Я спал во сне, и видел параллели.
Как мир пустился в пляс перед постом.
Потом считал на пальцах дни недели.

Я видел явь, явилась наяву.
Не будучи под наркоманским трансом.
Я видел мир, сошедший в пустоту.
Религия закончит все коллапсом.

Я видел сон, во сне передо сном.
И балансируя на кончике вселенной.
Мир плелся за религией хвостом.
С душой убитою, без веры в перемены.


Рецензии
ой, странно, что пропустила это произведение.
ну... религия, вера во что-либо - вещи достаточно субъективны. как и всё в нашей жизни. но даже если поэзию прочтут ну оооочень верующие люди, думаю, их чувства не будут задеты.
понравилось, Максим)

Аффирмация   27.10.2012 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, рад что понравилось.

Реь идет действительно о Религии а не о Вере. Религия - вещь коммерческая.

Максим Дудников   27.10.2012 19:56   Заявить о нарушении