Почему же так больно...

Осенним утром ее разбудил звонок телефона. -Привет, сестренка, как дела? услышала на том конце провода. -Привет, все хорошо,спасибо. А ты так звонишь с утра пораньше или случилось что? -Случилось... Помнишь наш последний разговор?- Конечно, я убеждала тебя не питать иллюзий, начать отношения...- Так вот, я решил последовать твоему совету, женился...Никакого торжества не было, мы просто расписались, даже мать не знала...

Эта новость обожгла кипятком. На время повисла пауза. Чувства смешались в единое целое и разобраться, что правильно, а что эмоции, непросто. С одной стороны случилось так, как она хотела, влюбленный в нее братишка, который ни с кем не видел своего будущего, наконец полюбил девушку, более того, создал семью. С другой стороны эта новость больно полоснула по сердцу, ведь чувства к нему все еще живы...

Спустя несколько минут она вернулась к разговору,- Ну вот, видишь,все замечательно,я же говорила, влюбишься и женишься.
-да какой там "влюбишься"-произнес он каким-то непонятным тоном.- Ира ждет ребенка...Ну а вообще я звоню сказать, что завтра в пять утра буду у тебя...- Как у меня? Зачем??-Странная ты,сестричка, соскучился за вами...да ты не пугайся я на пару дней всего... -Она хотела было возразить, сказать что это нелепая идея, но на том конце послышались короткие гудки. -К сожалению абонент не может принять ваш звонок... услышала она, пытаясь дозвонится, и поняла,что договорят они скорей всего завтра,при встрече.

Весь день воспоминания не давали ей покоя. В памяти всплывали их встречи десятилетней давности,трепетная детская нежная любовь, которая с годами становилась только сильнее. Она понимала, что у них нет будущего,но вместе с тем понимала, что все еще любит...
Ночью она практически не спала, почему - то волновалась, боялась предстоящей встречи.

Она стояла у окошка, любуясь красотой восходящего солнышка и все думала, вспоминала...
От мыслей ее оторвал звонок в дверь
-Приветик,родная
На пороге стоял ее брат, уставший, но счастливый.
-Привет, проходи,сейчас чай пить будем.
Она прошла на кухню, достала чашки, печенье...
-почему ты ни о чем не спрашиваешь?-удивился он-Неужели тебе не интересно?
-О чем?-в свою очередь удивилась она- Я рада, что ты нашел ту, с кем захотел создать семью.А большего мне знать не надо.
-Да, не хотел я семью! Я тебя люблю, и приехал поговорить об этом!! -Сорвался он на крик.
-Да тише ты, ребенка разбудишь...
Малыш, который по всей видимости давненько не спал, тут же прибежал на кухню с визгом "дядя плиехал".
Разговор тут же повернулся в русло роботов машинок, каруселей.

После завтрака малыш с дядей ушли гулять. Каждый вертелся в водовороте забот и об утреннем прерванном разговоре казалось все забыли.
Незаметно опустился вечер. Уставший за целый день малыш отправился спать.

-Знаешь, а я ведь не шутил, когда сказал утром, что люблю тебя- Сказал он, когда, уложив сына  спать, она зашла на кухню выпить кофе.
-Послушай, это уже не смешно.мы с тобой обо всем поговорили еще раньше.- А кто сказал, что смешно? Спросил он - Да я женился, но только потому, что Ира ждет ребенка. Но я не люблю ее, понимаешь?! -Он всеми силами пытался доказать ей что-то, объяснить. но какие могут быть объяснения если и так все ясно.
- Я тебя люблю, слышишь! И всегда любил, и ты это знаешь!!
-Послушай, это сути не меняет,-ответила ,-Ты скоро станешь папой, дети это самое большое счастье, поверь. -Да,но что делать с нашими чувствами? Я ведь так мечтал,что буду с тобой. Да и ты любишь меня... Посмотри на меня, любишь же...

- Ничего не делать. Жить...жить ради детей,понимаешь?- Она пыталась втолковать ему, да и себе заодно, очевидное и единственно-верное решение. А сердце обливалось кровью,выжигало все внутри адским огнем...
-Ты не должен предавать их...не имеешь права. Пусть даже ты и не любишь Иру, но она носит твоего ребенка... твоего и ты уже за это должен быть благодарен ей.
А чувства... нет никаких чувств. Просто нужно отпустить от себя это первое чувство.
- Ну вот зачем ты сейчас врешь?-спросил он- Кого ты пытаешься обмануть? Меня? Себя? Я ведь вижу,что любишь, также как и я.
-Послушай, давай закончим этот бессмысленный разговор. У нас обеих есть ради кого жить. У меня сын, у тебя тоже скоро будет. Вот счастье. Просто дождись. И будь рядом с ними. Не предавай, поверь это слишком больно... Ира не заслуживает такого...
 Спокойной ночи.

В своей комнате она тихонечко стала у окна. Спать не хотелось. По стеклу бежали капельки дождя...
Вот наконец свершилось... она же желала ему счастья с другой... Мечты сбываются...

Только почему же так больно...


Рецензии