Эффект плацебо

Шрамы.

Шрамы на сердце.

Сталь скальпелей, будто и сейчас холодит нежные ткани сердца, нещадно разрезает плоть, пожирающего самого себя организма. Он не выдержал, он сдался, самый выносливый орган.

Прыжок в ничто. Еще немного и тьма доберется до хрупкого сознания, окутает его легкой паутинкой небытия. Лишь мысли продолжают свой неспешный бег, но словно ускоряются с каждой секундой.

Вспороть бы себе руки, где хранятся самые дорогие воспоминания. Я не хочу, чтобы их трогали грубые пальцы медсестер и врачей. Лучше выпустить их, как стаю бабочек, которые совсем скоро разорвут грудную клетку в клочья.

Сквозь пелену я слышу хруст. Неужели это крылья? Они смогут спасти меня, вызволить из бетонной клетки больницы. Я буду подниматься все выше и выше, пока вдали не покажутся крыши многоэтажек, пока ледяной ветер не коснется призрачной кожи. Я бы не чувствовал боли, не думал о тех, кто затронул самые тонкие ниточки моей души. Я желал им счастья, пытался бороться за него всеми силами. Они не ценили, отталкивали.



Крыши многоэтажек, люди, которые теперь кажутся такими маленькими и незначительными. Ветер прозрачными нитями запутывается в моих волосах, нежно гладит незримыми руками плечи, целует ключицы.

Мне уже не страшно.


Рецензии
Здравствуйте, Макс! Я желаю Вам здоровья! Спасибо за искренние строки, пусть сердце стучит в такт счастью!

Светлана Аширова Бедрий   31.10.2012 08:27     Заявить о нарушении