Первый снег

          И вот пошел снег. Мы долго его ждали, ветер сорвал последние  листья с деревьев, разбросав их по лужайкам и дорожкам.  Люди нахмурившись, шли домой с работы, замёрзшие машины ехали медленно по дороге, прорезая снежную колею. На душе было немного хмуро, мороза нет а снег пошел. Вечер приближался, зажигая свет в окнах домов, в голове играла музыка Вивальди, она очень подходила под сегодняшнюю погоду.
  На работу как всегда не позвали, и я думал о том, как провести сегодняшний вечер. Ждал звонка от Юли.  Она должна была освободиться от неотложных дел и мне перезвонить, но на улице всё темнело и темнело, а телефон молчал.
  Помёрзнув на улице ещё немного, я пошёл домой. Напившись горячего чая с малиной я не заметил как  уснул. Сон не заставил себя ждать.
   Горячий ветер обдувал загорелое тело Юльки, она как всегда была очаровательна и на фоне морских простор сияла красотой своего тела, и даже чайки оглядывались на неё, пролетая мимо. Пляж был одинок, и только мы с Юлей, глотали лучи солнца, и шум прибоя успокаивал наши души.
  Звонок будильника оборвал сладкий сон, словно автоматная очередь пролетела над головой, и сердце чуть не лопнуло от страха. Потом тишина. Я посмотрел в окно а там всё белым бело и ни каких автоматных очередей, на улице МИР, а телефон по прежнему молчал.
 
   
    


Рецензии