Принцесса дождя

   Опять этот нудный осенний дождь... Сыро и бесцветно... Влажность такая, что скоро начнут отрастать жабры. И зонтик, по закону бутерброда, дома забыла. Закон бутерброда объясняется, конечно, законами физики, ничего в нём мистического нет, мол, потому он всегда падает маслом вниз, что оно тяжелее хлеба, но для меня закон бутерброда так и останется законом подлости.
   Вот и сегодня подлость что-то разгулялось вовсю. Я проспала на автобус, и вот теперь иду на работу пешком, старательно обходя лужи. А как их обходить-то, если вокруг - одна сплошная лужа! День только начался, но уже не задался.
   Вдруг мимо меня проскакало разноцветное чудо с бантиками, весело топая по лужам и извергая из них огромное количество брызг. "Ещё один закон физики", - краем сознания зафиксировал мой мозг. Развить научную тему не удалось: мне досталась приличная порция воды, вытесненная из лужи помещенными туда ногами маленького чудовища.
   Открыть рот для возмущения я не успела: вслед за брызгами из лужи на меня обрушился поток восторженных возгласов:
   - Тётенька! Как вас любит дождь! Какая вы красивая! Я - принцесса дождя, а вы - королева дождя! Весело, правда?
   И мокрое чудо с бантиками помчалось дальше, не дожидаясь моего ответа. Да он ей и не был нужен.
   Девчонке было хорошо и весело бежать наперегонки с дождём.
   И в самом деле, чего это я? Дождь... Серо... Грустно... Плохо... Всегда и от всего будет плохо, если ныть.
   Робкая улыбка пугливо выглянула из-за полуоткрытых губ, опасаясь, не прогоню ли... Ноги, не спрашивая, уже бодро шлёпали по лужам (всё равно ведь, мокрые). Я не знаю, что произошло, но мир вдруг незаметно изменился: стал светлее и добрее. В небе появилась радуга. Может, она была и раньше, но я её не замечала?
   В этот день у меня всё спорилось и удавалось. Благодаря чуду с бантиками.


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.