Две птицы

Возможно, и ты, и я забудем эту совершенно милую нелепость, возникавшую всякий раз на пересечении наших Судеб. Быть может, и нет.
Кажется, когда-то я обещала нарисовать для тебя скромный прозаический этюд.
Так внезапно, и ни в честь чего-либо я решила, что этот миг настал.

За окном дождь.
Такой уютный и по-светлому грустный.
Помнишь, в такой же осенний дождливый день я и еще один наш общий знакомый заявились к тебе домой?
Совершенно промокшие и счастливые от этого безумного ливня.

Спустя некоторое время он меня предал.
А ты была рядом.
Несмотря на мою холодность и демонстративно-отстраненное отношение к тебе.
Ты не верила. И правильно.

Я гордая, и что еще хуже - актриса.
Никогда не выскажу искренне то, что на душе.
Разумеется, едва ли я способна по-настоящему дружить.

Знаешь, но тогда я почти поверила в возможность чувств в моей жизни.
Вся эта наша музыка, и общие книги...
Ночные телефонные разговоры.
И чтение твоих стихов, и моей прозы друг другу вслух....
Спасибо...
Спасибо, что всё это было.


Помнишь, двумя годами позже мы гуляли, держась за руки, под дождем?
Бродили по тропинкам, обрамленным золотистой бахромой кленовых аллей, одного из городских кладбищ...
Тогда тебе казалось,что жизнь рухнула. На этот раз предали тебя.
К счастью, я была рядом.

Интересно, как ты восприняла ту осень?
Для меня она была кофейно-сюрреалистической.
С нашей радугой на бледно-перламутровом небе...
И поездками по городу в полупустом трамвае.
Ты постоянно плакала и сочиняла для него ревнивые смс .
А я улыбалась. Выкуривая одну пачку сигарет за другой.

Так странно...Обыкновенно, тебе присуща радость, а мне - тоска.

Этот мир так изменчив.
Наши пути вновь разминулись.
И встретимся ли мы еще когда-либо - не знаю.
Впрочем, все это не имеет значения.

Ничто не будет так, как прежде.
Да, разумеется. Каждый миг неповторим.
И мы, отражающиеся в этом мгновении, уникальны.
Каждый новый миг мы другие.

Разумеется, я не решусь на ещё одну авантюру - вжиться в роль способной по-настоящему чувствовать.
Во-первых, эта партия становится невыносимо скучной при частом её исполнении, во-вторых едва ли в этом имеется смысл.


Ты всегда напоминала мне какую-то необыкновенную птицу.
Возможно, колибри или ласточку.
Стремительную, озорную.
Такую, что празднует, а не проживает отпущенный ей срок.

Знаю, однажды ты изменишься...или уже изменилась.

Ты совьешь гнездо, и навсегда исчезнет из этого мира та бесшабашная девочка с искоркой в глазах, которая, кажется, была мне дорога.

А я...Сама знаешь.
Никогда не оставлю свое безумное странствие.
Вечно мятежная и одинокая, продолжу полет сквозь хаос иллюзий.

 


Рецензии