Билет лотереи Спринт

Да-а-а! Сейчас все трудно объяснить, но попробую!

Годы 70-е. Только-только появилась лотерея «Спринт».

Проездом в Москве купил пару билетиков, выиграл 3 рубля и билет лотереи «Спринт», то есть: вскрываешь купленный билетик, разворачиваешь – внутри такая же почти бумажка. На неё купил снова сколько-то билетиков, что-то снова выиграл, потом опять «билет»…

В общем, стою в магазине, передо мной гора порванных билетиков и через один-два выигрыш копеечный или – билет лотереи «Спринт». Ты его снова тетке – она тебе другой билет и ты его снова рвешь.

Впрочем, что я вам это все объясняю? Сейчас это каждый дурак знает!

 А, тогда такие выигрыши были в новинку и разыгралась у меня в связи с этим така-ая драма с женой!!!
Короче, из всей этой кучи бумажек оставил я последний билетик этой лотереи невскрытым и поехал в свой Тамбов в надежде порадовать жену каким-нибудь выигрышем. А, вдруг – машина! Ведь обещала лотерея! По приезде про билет забыл, а вспомнил только тогда, когда с супругой поссорились серьезно.

Тогда мне этот билетик и попался на глаза. Вскрыл с горя в одиночестве и – снова там эта же дурацкая бумажка – билет лотереи «Спринт»!! Что делать? Докатился ли до Тамбова «Спринт» – не знаю.

Ну, положил ее в карман и ношу с собой везде до лучших времен. С женой, конечно,вскорости помирились. Гуляя как-то по городу и проходя мимо Сбербанка, я вдруг вспомнил про этот билетик, о котором супруга ни сном, ни духом! Думаю – зайду в Сбербанк и узнаю – не появилась ли у нас в Тамбове эта лотерея и, может быть, мой билетик они чем-нибудь отоварят? Очень коротко жене сказав, что надо зайти в банк, спросить кое-что – заваливаюсь, а там – очередь! Еле уговорил людей пропустить без очереди – спросить про билетик. А, поскольку очередь не расступилась, то я правой рукой через головы людей сую этот свой билетик в кассу, чтобы спросить у кассира, куда бы она меня послала с этой фигней, где меня отоварили бы на весь выигрыш. Идет какой-то не очень длинный диалог, в который, поминутно дергая меня за свободную левую руку, включается жена.

Получается так: Я, в кассу, через головы людей: Извините, я в Москве купил лотерею «Спринт» и выиграл вот этот билетик... Жена, слева, не слыша о чем я спрашиваю, дергает меня за руку и возбужденно: Слава, а что ты выиграл? Я ей, быстренько, чтобы не мешать главному делу: Билет лотереи «Спринт»! И тут же, в кассу: Вы не знаете, что мне с ним теперь делать? Из кассы, рассматривая билет: Нет, мы по таким билетам выигрыши не оплачиваем.

 С левой стороны, жена, дергая за руку: Слава! Я спрашиваю, что ты выиграл?!?! Я ей опять, быстренько: Билет лотереи «Спринт»! И, снова в кассу: А вы не знаете, в Тамбове уже есть такая лотерея? Жена, снова теребя меня за руку: Да что ты выиграл-то??? Разрываясь между кассой и нетерпеливой супругой опять ей быстренько: Да би-лет ло-те-реи «Спринт»!!!

И снова тянусь в кассу, дабы очередь не погнала в шею, побыстрее получить ответ и задать новый вопрос. Из кассы: Нет, не знаем про такую лотерею! Слева, жена, раздраженно дергая меня за руку: Ты мне скажешь или нет!? Что ты выиграл?!?!?!

Я, тоже начиная сердиться за ее нетерпеж, за то, что я без очереди с этим дурацким билетом, через головы людей, да еще и ничего не выяснил – снова ей отвечаю: Да, БИЛЕТ, блин, ЛОТЕРЕИ «СПРИНТ»!!!!! (А что мне еще ответить, если это такой выигрышь – вот эта сраная бумажка!) И снова в кассу: А вы не подскажете, куда мне обратиться по этому поводу? Вы будете смеяться, но слева опять жена, сердито: Слава!!! Ну что ты выиграл???

 Я, боясь прослушать ответ из кассы, в который раз быстренько – супруге, уже злясь за ее нетерпеж: Лю-да! Би-лет ло-те-реи «Спринт», говорю!! Из кассы – мне, возвращая билетик: Попробуйте обратиться в Управление лотерей на такой-то улице – может там знают? Выбираюсь из очереди держа в руке уже осточертевший мне выигрыш, соображаю, где может быть этот дом и как до него доехать, а супруга тут как тут: Слава!!! Ты мне когда-нибудь скажешь, что ты выиграл! Или так и будешь мне голову дурить???????? Как вы думаете, что я ответил???? Правильно!!!!: БИ-ЛЕТ ЛО-ТЕ-РЕ-И СПРИНТ!! БИ-ЛЕТ ЛОТЕРЕИ СПРИНТ!!!!!!

Людмила берет у меня из рук бумажку, на которой написано – Билет лотереи «Спринт» и трясущимися губами, чуть не плача, говорит: ДА Я ВИЖУ, что это билет лотереи СПРИНТ!!!!!! Я тебя спрашиваю – ЧТО ТЫ ВЫИГРАЛ НА НЕГО???? Уже вне себя от невозможности объяснить супруге такую простую вещь какими-то другими словами, потому что это такой выигрыш – билет лотереи «Спринт», понимаю, что жене не откуда знать, что бывают такие выигрыши (не холодильники, не телевизоры или там машины, книги всякие, а снова такой же билетик), увлекаю жену на улицу,

боясь, что сейчас кто-то кого-то будет бить, из последних сил, уже зверея,

ОБЪЯСНЯЮ: Люда!!!! Я ВЫИГРАЛ БИЛЕТ ЛОТЕРЕИ СПРИНТ!!!!!

Понимаешь, я ЕГО выиграл!!!!!! Люда!!!

Я ВЫИГРАЛ ВОТ ЭТУ Е…..НУЮ БУМАЖКУ!!!!!

 Я!!!!!! ВЫИГРАЛ!!!!!!! БИЛЕТ!!!!! ЛОТЕРЕИ!!!!!! СПРИНТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поймешь ты, наконец, или нет??????????????????

Как я тогда с ума не сошел?????

Не знаю!!!!!


Рецензии