Волна легка...

Детские руки радостно и старательно возводили песчаный замок у воды. Но счастливые дни летят быстро, и вот уже вечер, вот уже пора уезжать...

А у меня еще целая ночь и целый день впереди...И совсем не спится.

Тихая ночь...полнолуние...
Это когда замки - уже не совсем замки...
Это когда оживают сказки...



Песчаный Командор
Стучится в ночь...
В воде Луны фантом
Достать...невмочь...

До розовой зари
Не спал, мечтал...
Душой к Луне парил...
Молил...взывал...

"Одну лишь ночь мне жить... -
Шептал...Луне... -
Мне больше не любить...
Плыви...ко мне..."

Не слышала Луна...
Так далека...
Рассвет...и тают он, она... 
Волна... легка...


(Фото Автора - песчаный замок на берегу озера Яльчик, Республика Марий-Эл)


Рецензии
Ксюшка, какая славная зарисовка. Хотя я увидела в последних куплетах себя))
Нежная, романтичная, ласковая моя Ксюшка! Умничка!))
С любовью,

Галина Према   02.09.2013 23:14     Заявить о нарушении
Галюшка,здравствуй!)
Спасибо за твой чудесный теплый отклик, Родная Моя Душа!
Только последние куплеты грустные...?..
А у меня для тебя сюрприз, Галюшка! Такие песни нашла!!! И сразу же решила (это было больше месяца назад), что непременно подарю тебе эту находку, пусть парит Душа! И в трудный час, и в час радостный!
Послушай только: http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/andrei-i-tat_ana-6adrovi---rodina-moa/
(тут пятая сверху - "Мы снова вместе" называется.
С любовью и благодарностью,

Ксюта Северо-Южная   03.09.2013 15:39   Заявить о нарушении
Ксюшенька, огромное спасибо за сюрприз!) Так приятнооо))...
Каждый раз, встречаясь с тобой, будто причаливаю к родному берегу!))
Береги себя, милая!

Галина Према   03.09.2013 15:45   Заявить о нарушении
Вот тут:
Андрей и Татьяна Шадровы "Мы снова вместе"
http://iplayer.fm/q/muz.ru/

Ксюта Северо-Южная   03.09.2013 15:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Галюш, непременно послушай, это такой свет и радость!
Обнимаю!

Ксюта Северо-Южная   03.09.2013 15:52   Заявить о нарушении
Две песни - две ссылочки, а то в первом комменте вторая ссылка не отразилась)

Ксюта Северо-Южная   03.09.2013 15:53   Заявить о нарушении
Да-да, милая! Я поняла. Это - замечательно!!!))

Галина Према   03.09.2013 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.