Мой Друг!

Мой друг!
Со мной всегда ты рядом,
С тобой мне не страшны преграды,
Пусть дождь идет
И небо сыплет градом,
Но мысль,что со мной ты рядом,
Всегда надежду подает!

Мой друг!
Когда дорог не видно,
Туманен свет и мир вокруг,
Спешу услышать голос милый,
Он даст мне знак, покажет путь!
Зажжет мне Солнца и Луну,
Подарит новую Зарю!

Мой друг!
Я все мечты тебе доверю,
Тебе я больше всех на свете верю!
Никто нас не поймет,
И удивляются все вечно,
Пусть дружба наша век живет!
А после жизни -  вечность!

Мой друг!
Я много говорю,
Увы, любовь чтоб выразить мою,
Не хватит мне ни звезд, ни облаков!
Не уместить ее в строку простых стихов!
Я разглагольствовать хочу,
Но слышу только тишину,

Во мне бушует все, бурлит!
И мысль есть, и мозг кипит,
Душа кричит, а я молчу,
А чувства донести хочу...

Волнуюсь зря,тебе любовь -
В молчании моем понятней слов!


Рецензии