всё ради прикола... всё ради пари

У меня тут такая дилемма возникла на днях…раньше я не обращала на эту ситуацию особого внимания, но теперь когда эти двое не собираются успокаиваться…я реально уже стала напрягаться…
Сижу я не лекции, слушаю преподавателя…пытаюсь сконцентрироваться на учёбе…а в это время с обеих сторон, меня прожигают своим взглядом эти пацыки…слева роберт, серьёзный, богатеньнкий аккуратно одетый такой типчик….а справа зик, весельчка раздолбай, живущий одним днём…
Эти парни, как два разных полюса, как чёрное и белое, абсолютно непохожие друг на друга, за исключением одной общей фишки…они оба втюрились в меня, и хотят со мной встречаться…и из-за этого постоянно словесно воюют друг с другом…когда видят, что кто то из них уделяет мне знаки внимания…
Проблема в том, что они мне не нравяца, …нет нет…в них есть что то своё, интересное, оригинальное, но встречаца с ними я не стала бы
Хаха… помню, я слегка потянулась на лекции….а в это время эти два жеребца как раз на меня палили …и тут, значит, я убираю голову, чтобы размять шею…и их взгляды пересекаются…хаха…один тут же скривил свою физиономию, а второй показал ему средний палец…хаха
Вся эта ситуация канешно забавная, но так не может больше продолжаться…. Посмотрю направо там зик таращиться на меня, взгляну налево…роберт палит и улыбается ….госпади…мальчики!!! успокойтесь уже!!!…вам обоим ничего не светит…
хотя, я, их особо и не знаю, но думаю ни один ни другой мне не подходит…один гипер активный, второй уж через чур серьёзен, не по годам…
эххх….а вот эрик….есть у нас один парниша на потоке…вот он реально мне нравица…лучше бы он так сидел и палил на меня сейчас,…у него были бы все шансы…
хотя все от него без ума…и он за частую этим пользуется…поэтому так бесстыдно палить он никогда не станет…
ну вот пара закончилась…надо поторопиться свалить из универа, пока эти молодчики опять меня не перехватили в коридоре….

В коридоре после пары…
Зик- (доганая рэйчел) эй эй эй….рэйчел…постой!!, ну дак, что ты думаешь по этому поводу…?
Рэйчел-прости зик, по какому поводу?
Зик-ну как,… я же тебе кинул записку сегодня на паре…ты её не прочитала?
Рэйчел-что за детство зик, записки!?…, я не читала её….
Зик-ну ладно, скажу так, это насчёт вечеринки!…мы с дружбанами устраиваем пиничёк, барбекю …. на заднем дворе…погнали вместе, обещаю будет море выпивки…и жареного мяса..., ну дак что думаешь рэйчел?
Рэйчел-не знаю…зик, я сегодня хотела заняться совершенно другими делами…
Зик-окей, окей, если надумаешь….адрес…дрэгмонд 35….приходи, я буду тебя ждать рэйчел… раскурим косяк, покайфуем…будет весело!!
Рэйчел-спасибо, я подумаю

Затем перед главным входом меня догнал роберт…ну канешно, там где был зик минуту назад, позже всегда появляется роберт…чтобы перехватить инициативу в свои руки…

Роберт-что тебе этот зик наплёл…а?
Рэйчел-ничего особенного, роберт…просто пригласил в гости…
Роберт- …рэйчел, ты правда хочешь пойти с этим хипарём, на его укуренную вечеринку? Что там делать, там тусуют одни отбросы общества и проходимцы
Рэйчел-ну с чего ты решил, что я хочу пойти туда…
Роберт-а ты не хочешь?...
Рэйчел-роб…дело не в этом….
Роберт- (перебив) я так и думал, я сразу понял что ты откажешь ему…ты не такая, как они…поэтому, в свою очаредь, хочу тебя пригласить в ресторан рэйчел…хороший, цивильный ресторан, а не заброшеный задний двор с кучей пережаренного мяса и холестерина… ну что скажешь? мы бы отлично провели время…
Зик-так официально прям…ты ещё открытку с приглашением зашли…позер!
Рэйчел-нет!!! Слушайте ребята!!!, останьте от меня, хотя бы на денёк..хорошо?…я сегодня никуда не хочу идти…
Роберт-рэйчел, но мне показалось, что ты согласна пойти со мной!!!...я думал именно поэтому ты отказала зику…разве нет?
Зик-ой ой ой… только смотри не расплачься здесь золотой мальчик… и привыкай к отказам…чувааак!
Рэйчел-ребят!!! Только не начинайте опять спорить…хорошо?
Зик-да мне наплевать на него…я уже ухожу!
Роберт-отлично…рэйчел если не хочешь пойти со мной в ресторан, хорошо…ладно…но и с ним никуда не ходи!! мой тебе совет!!! с этим зиком…уверяю тебя, от его тусовок только мозги отрофируюца….
Зик- (крича) мы то хоть по кайфу отвисаем, а ты нелепо пытаешся купить и расположить внимание рэйчел дорогими ресторанами…. 
эй роб!!....а вот мой тебе совет мужик… прекрати уже сверкать своими кольцами на пальцах и фарфоровыми зубами, … рэйчел на такое не ведётся….правда ведь рэйчел?
Роберт- а что ТЫ можешь ей предложить…кроме своих тупых вечеринок, с травой и выпивкой…?
Зик-у меня хотя бы есть чувство юмора, и я регулярно веселю рэйчел, она всегда со мной смеёца, а с тобой она тока зевает, потому что ты топчешся как школьник на одном месте, и не может связать и двух слов….так что собирай манатки и отваливай, тебе с рэйчел точно не по пути…
Рэйчел-ребята…прекратите спорить пожалуйста…
Зик-я не заставляю тебя идти со мной детка…просто предлагаю тебе оттянуца,…и поорать во всю глотку…хаха…чего в ресторане кстати не сделаешь…там нужно сидеть смирно и не чавкать, фуу убождество
Роберт-повзрослей уже зик.. сколько можно «оттягиваться» как ты говоришь, такой раздолбайский стиль жизни ни к чему тебя не приведёт… и…и…и хватит уже ходить в одной и  той  же изорванной рубашке…изо дня в день
Зик-тебе что то не нравиться в моей рубашке…а?...ты помпезный хреносос…!
Роберт-ага, и ещё ко всему прочему, нецензурно выражаешся в присутствии девушки..дааа,… никакого воспитания, хотя…что можно ожидать, от бродяги, живущего в трэйлере, с родителями алкашами…
Рэйчел-стойте!!!! Тихо!!! Прекратите, сейчас же!!!….когда вы пересекаетесь, вы постоянно начинаете ссориться… сейчас я поставлю все точки над «И» раз и навсегда…
Зик-давай рэйчел, сделай правильный выбор…и реши с кем ты хочешь встречаться!
Рэйчел-почему ты думаешь, что я буду выбирать…нет!!!  Я вам обоим говорю нет!!!
Роберт-как обоим…???
Рэйчел-так, обоим!!….вам разве не приходило в голову то что, вы оба можете мне не нравиться….по правде говоря… вы меня порядком достали!, потому что постоянно, оба трётесь возле меня…
Прекатите уже меня бесконечно куда то приглашать,…ах да и  перестаньте пялица на паре, это меня безумно напрягает…
Роберт-но я….
Зик- (перебив) ты слышал что рэйчел сказала, прикрати таращица на неё…понял?
Рэйчел-это и тебя касаеца тоже зик…осадите уже оба..хорошо…?
Зик-блин, ну хорошо….но если, что туса всегда в силе…ты знаешь куда приходить, рэйчел, ты всегда желанный гость,…ну на тот случай если станет скучно или, просто захочешь весело потусовать….
Роберт-поверь мне зик…ей этого не нужно…!
Зик-тебе по чём знать что ей нужно!…ты просто боишся, что если она согласиться пойти со мной, у тебя останется меньше шансов замутить с ней…хаха..!!!

Ухххх …вот такие дела!…и так каждый день, один пытаеца меня пригласить куда-то, второй тут же вмешивается и начинает спорить, перебивать, и срочно предлагать свой вариант время препровождении…
 …сегодня я на них накричала!!! Надеюсь это поставит некую точку…хотя они никогда меня не слышат…и от моих отказов, кажеться только, больше заводятся,……………… охххх как же меня достала эта ситуация
После этого цирка, я отправилась домой и встретила свою подругу джину по пути….

Рэйчел- (догнав) эйй…джина…
Джина-оууу! Привет! Рэйчел
Рэйчел- …как тренировка…?
Джина-вполне неплохо…а как поживают два твоих ухажёра…а?...всё ещё пристают?
Рэйчел-задолбали оба..хахахха…самое нелепое то, что они свято верят …всё надеються, на то, что я в конечном итоге я кого то из них выберу ..ну что за детский сад… ;
Джина-ну дак в чём проблема…выбери уже?...точнее…сходи с кем-нибудь из них на свидание …или просто прогуляйся, удели им внимание, и они отстанут…что здесь такого то? Больно не будет…
Рэйчел-даже не знаю джина,…, просто после того когда они оба начинают суетиться вокруг меня…мне сразу же хочеться обламать их обоих…поэтому, я всякий раз и отказываю им….хотя с другой стороны,… они вполне такие неплохие ребята, но как друзья, не более,…но вот кажеться они этого не понимают….или не хотят понимать…и лезут ко мне вот уже вторую неделю…
Джэина-значит у них вообще ноль шансов?
Рэйчел-да…один бесконечный весельчак-гипер активен….другой по скромнее, зато умный, серьёзный, слишком серьёзный….короче из крайности в крайность, понимаешь? Мне такое не нужно…найти бы золотую середину…хаха…
Вот завтра я уверена, приду на пару, и всё будет тоже самое
Джина-хаха..видимо пока не сходишь с ними на свидание они не успокояться…
Рэйчел-думаешь успокояться если я схожу с ними???
Джина-нууу…я думаю да…как вариант…да…
по крайней мере можно будет сделать какие то выводы после…
Рэйчел-хммм……а что может прикольнутся??? Сходить…ради прикола…
Джина-м?
Рэйчел-посмотрю как они себя будут вести…что вообще твориться на вечеринке у зика…и что за шикарный такой ресторан…о котором бесконечно говорит роберт…
Джина-то есть обнадёжишь, а затем обламаешь…? ; ;
Рэйчел-нуууу …может тогда до них допрёт, что со мной им ничего не светит….да..да….точно…схожу сначала с одним, затем со вторым…а потом скажу им…простите ребята…отбой…мне было с вами весело, но вы не мои пацыки…
джина-хаха…а чё прикольно…мне нравица ход твоих мыслей…поиграй с ними…
рэйчел-да, если завтра подкатят вновь…я поиграю с ними…
джина-…. заодно оценишь их уже по другому…встретившись вне стен нашего универа…раздолбай зик живущий одним днём, или серьёзнейший чувак роберт со светлым, запланированным будущем…хммм глядишь ещё кто-нибудь по настоящему понравица……
рэйчел-ой не думаю джина…ой на вряд ли
джина-ну тогда давай отбой, хорошо пообедав в шикарном ресторне с робертом, и отлично отвиснув с зиком в пьяном угаре…хаха
Рэйчел- …да, ты права,…в конце концов, мне ничего это не стоит, просто сходить пообщаться…
Джина-точно……

Раз эти пацыки не хотят от меня отставать, и не хотят слышать моих отказов, я тогда поиграю с ними…
Роберт уж слишком серьёзен…. …строит из себя прямо, мега важного чувака…. и одевается во всё классическое…буэээ….фууу!!!...хмм…зато он уже крепко стоит на ногах, и чётко знает чем будет заниматься в будущем, когда закончит университет….у него всё спланировано, ….наверное это не так уж и плохо…
Чего не скажешь про зика, абсолютно не серьёзный тип,…»будущее», «работа»…хахха…эти слова ему не знакомы….а »ответственность» вообще последнее слово в его словаре…ахах… …зато он реально весёлый, с ним не соскучишся…иногда он может рассмешить до слёз,…
с таким зиком, уверена, вся жизнь сплошная вечеринка...а роберт-это свецое чайпитие с его предками и правильными манерами  …
интересно будет заценить каждого по отдельности…
На следующий день в универе, я хотела было уже рассказать зику и роберту о том, что я не против сходить с ними на свидание но только по переменке….но в аудитории сидел только зик...

Рэйчел-привет зик…
Зик-хай рэйчел
Рэйчел-а где роберт…?
Зик-ай да какая разница где этот богатенький пижон
Рэйчел-зик!
Зик-говорят он съехал навсегда, куда то в аспен…. и правильно сделал, таким фраерам там и место…радует лишь одно….рядом его больше не будет …хаха…
Рэйчел-зииик!
Зик-окей …он впал в кому, кажеться навсегда….хахха!
Рэйчел-зик! Кончай прикалываться..хахаа
Зик-ну ладно, ладно… если честно, он приболел…
…ну ты же знаешь как такие типчики типа роберта пекуца о своём здоровье…поранят пальчик…и всё, начинают паниковать, бегать из стороны в сторону, вызывая врачей и глотая антибиотики от сэпсиса, …ах да и двухнедельный больничный тоже не помешает… … хахахаха
Рэйчел-хахахаха…значит приболел да?
Зик-да, ….да и к чёрту его….рэйчел…ты сёдня так прикольно выглядишь…в прочем как и всегда
Рэйчел-спасибо! А скажи мне зик….  вы что, каждый день пиничёк устраиваете у себя на заднем дворе?
Зик-почти каждый день…я считаю надо отрываться, как можно чаще и по полной…для чего же ещё жизнь то дана…?
Рэйчел-а как же обязательства?
Зик-чтооо?..это ещё что такое? …хахахах
Рэйчел- дааа …зик…ты неисправимый тусовщик…
Зик-это точно…и я вижу по твоим глазам, что ты тоже хочешь, расслабиться, оттянуться после учёбы…я прав?
Рэйчел-было бы неплохо.., давай сходим на твой этот пикничёк…
Зик-что правда???...или гонишь?...я же знаю что тебя не так то просто затащить на подобные мероприятия.. ;
Рэйчел-не гоню…я правда не против отвиснуть сегодня с тобой на вашей мега вечеринке….
Зик-есссссс!!! Рэйчел наконец-то согласилась, ..ес йес!! ес ес!!!!!
Рэйчел-только без шуток…окей зик?...я не хочу там обдолбаться, набухаться…а потом в своей же собственной блевотне совокупляца в оргии с вами хахахаха…
Зик-хаххаха…эййй у нас вовсе не такие вечеринки, как ты себе их представляешь…всё в пределах нормы крошка…а курить или нет, выпивать или просто втыкать…это твоё личное дело...полная свобода, свобода выбора…в отличие от этого роберта …хех…вот уж кто, точно ограничивал бы тебя во всём…и планировал бы всё заранее для вас обоих.
Рэйчел-зик…прекрати…роб не такой уж и плохой, как ты о нём отзываешся…
Зик-ты по всей видимости плохо знаешь таких типчиков как роб….рэйчел….у него уже в расписании стоит дата вашей свадьбы…рождение детей…и что купить на юбилей своей пристарелой бабушки, которая уже ничерта не соображает…тебе это нужно?
Рэйчел-зик, давай не будем говорить о роберте за спиной, хорошо…?...у него есть тоже полное право приглашать меня куда угодно, ….и я хочу тебе сказать….что я тоже схожу с ним… в ресторан...
Зик-но но…с ним же скучно…!!...вот увидешь будешь зивать за столом….смари как бы муха не залетела
Рэйчел-это мне уже решать, скучно или не скучно…я свободная девушка….зик, не зазнавайся…я просто тебя предупреждаю заранее…сегодняшняя туса ни о чём не говорит…я иду с тобой , чтобы просто расслабиться…. …окей!?...ну чтобы у нас не было неразберихи или недопонимания позже…
Зик-а потом пойдёшь в ресторан с робом?…это что такое …типа хочешь сравнить кто лучше и с кем прикольней….
Рэйчел-надеюсь у тебя нет с этим проблем…ты же такой легко идущий по жизни чувак…я думаю для тебя это не будет проблемой…дать робу тоже шанс…
Зик-да пожалуйтса….мы свободные люди…да да…и ещё раз да!
Рэйчел-ну тогда до вечера зик…
Зик-ага…если хочешь, я могу заехать за тобой
Рэйчел-у тебя же нет машины…
Зик-у меня есть отличный байк …
Рэйчел-эммм…нет уж…я лучше пешком…
Зик-как знаешь…а то смари багажник у меня очень вместительный и удобный на заднем колесе
Зик-эмммм…до вечера зик

Каким бы раздолбаем не был зик…но на мою фразу о робе и ресторане, он не очень хорошо отреагировал...да зик…желал чтобы я была его деффкой…поэтому ему было не притятно это слышать…но мне побоку … я уже решила так прикольнуться…
В итоге, в общем то, всё было так, как я и предполагала…на вечеринке у зика и его друзей было угарно, отпадно…я ржала всё время…просто потому что, каждый раз происходил какой-нибудь дикий экшн, …например, один из друзей прыгнул с крыши  дома прямо на стол, и сломал его ….точно как в рэслинге….хахаха…вот бесбашенные, ….полный экстрим…
А второй пока наблюдал за этим прыжком, нечаянно поджарил свои дрэдовские волосы на барбекюшнице…хаха…и продолжал переворачивать их как сосиски, пока в воздухе не завоняло палёным, никто даже не допетрил предупредить бедолагу, что он жарит свои волосы……хахахах
Третий хотел попасть сосиской в рот одному чуваку, и я не знаю, толи они там все какие то тормазнутые, тупые, или просто не думают ни о чём…но ясен пень что колбаса только что с грили ещё горячая, ахахах…и как тока эта колбасень прилетела ему в харю, тот обжогся, завопил как девчёнка и заматерился….благо ожог не сильный остался…
В общем одним словом…. безбашенная тусовка….как маленькое представление…где можно просто сесть, взять в руки пивко…и наблюдать за происходящим…
Вот что представляет из себя зик…весельчак, любитель потусить и затянуца поглубже…с таким типом по жизни будет всегда весело…и расценивая его как своего парня…я просто понимаю, что моя обыденная житуха налилась бы красками всех цветов и превратилось бы в мега позитив,…из обычных будний серых дней…жизнь с зиком привратилась бы в ежедневные тусовки…
Не уверена, что мне такое нужно…да с ним скучать не пришлось бы никогда…но что бы он смог мне дать!!!!? Кроме, этих турбо тусовок!!!?...он не думает ни о чём, и живёт, как ему хочеться…если бы я была его девушкой, не думаю, что с таким мне было бы комфортно жить… скорее я сошла бы с ума от таких неконтролируемых тусовок..и спилась бы вместе с ним…но как друг зик вполне подходит…жаль только то, что он хочет большего…и канешно же он всячески подкатывал ко мне на вечеринке…
я не скажу, что я какая то там требовательн6ая, но вы посмотрите на зика…это же не серьёзно!...для меня вовсе не важно какое материальное положение было бы у моего парня…, мне вообще никогда не привлекали состоятельные мужики, но тем не менее, роберту я тоже дала шанс…и сходила с ним в его долгожданный ресторан…куда он бесконечно хотел меня пригласить…
хоть я и делала это ради забавы, ради прикола…но тем не менее, как девушка, на любом свидании..всё равно присматривалась…как к робу так и к зику…и знаете что, ну вот не видела я себя в  отношениях  с ними…не чувствовала я себя рядом с ними…мне не хотелось ничего большего, чем просто быть их другом, приятелем
роб выздоровел и был дико счастлив моему согласию пойти с ним поесть какую-то там  эксклюзивную кухню…

пару дней спустя, по дороге в ресторан с робертом…
роберт-уверяю тебя рэйчел…там такую еду подают, пальчики оближешь
рэйчел-уже вся в предвкушении
роберт-по крайней мере уж точно лучше всяких этих жирных сосисок, которые готовит зик…я слышал ты ходила с ним на вечеринку?
Рэйчел-да, а откуда ты знаешь?
Роберт-этот гавнюк, сказал мне чтобы я выкусил …типа рэйчел уже моя девушка..
Рэйчел-это не правда….хахахахха….эй роб!? Ты чего так сразу взгрустнул?
Роберт-ну я не знаю… ….начала ты идёшь с ним на вечеринку, пока я болею…потом этот зик называет тебя своей девушкой….зачем мы сейчас вообще тогда идём в ресторан…
Рэйчел-я просто сходила с ним отвиснуть … вот и всё роб….не парься…теперь я иду с тобой в ресторан…
Роберт-а да, это значит, что то типа игры да! Сначала с одним, потом со вторым, да?...типа кто лучше ….Сравниваешь нас да?….нееет мне таких забав не надо…я не хочу состязаться с этим хипарём…я вообще не хочу в этом участвовать….
Рэйчел- (потрогав за плечо) роб успокойся, правда…зик, может говорить всё, что угодно…лишь бы достать тебя, не верь ему…. мы не пара!…и это не игра
Я пошла с ним на его вечеринку как подруга….а с тобой я пошла на свидание…чувствуешь разницу?

После этих слов роберт расплылся в улыбке…и почувствовал, какое то приемущество …хех…я немного соврала насчёт свидания, роб всё быстро просёк насчёт моего прикола…но я не хотела, чтобы он сейчас пасанул…клянусь, пару секунд назад он уже хотел развернуться и пойти домой….но я таки настояла на свидании ….мне любопытно было проанализировать, совершенно двух разных людей… …и сделать потом свои выводы,
Мне интересно было, на какие темы будет разговаривать, роберт, как будет себя вести со мной…в такой вот романтической обстановке…ведь он всегда такой закрытый на людях, серьёзный….прям загадочный …может здесь он даст жару…и мы разговоримся не на шутку, и может он тогда действительно понравица мне….не исключено
Но нет….и тут, в ресторане, всё было тухло, и глухо. Если зик, в это время, точно успел бы уже отмачить несколько смачных приколов, не напрягаясь….то роб..сидел, втыкал, покушивал…и бубнил чего то там себе под нос….дааа…вот тут зик его уделывает на сто процентов..хаха

Рэйчел-роб ты такой молчаливый…ты всегда такой молчаливый…или просто стесняшеся чего-то..может ты стесняешся меня?

Я решила распустить волосы…, слегка растегнуть молнию на кофточке…, в общем решила немного подразнить роберта…может так хоть он что-нибудь скажет сегодня за вечер…

Роберт-оу…уау!!! рэйчел….ух.!!!! хех….ты сегодня потрясно выглядишь
Рэйчел-ура!! Роб таки родил фразу…спустя двадцать минут…хаха
Роберт-ой прости рэйчел…я просто такой…по натуре задумчивый, плюс очень кушать хотел…вот и впихвиаю сейчас в себя эту тарелку макарон, даже сказать ничего не успеваю…
Рэйчел-хммм..ну знаешь роб…в таком случае ты оставляешь не самое лучшее впечатление о себе на первом свидании…хех…это тебе на будущее….вдруг у тебя появиться по настоящему крутая тёлка…знай, твоё поедание макарон её точно не впечатлит
Роберт-а, я думал…мы с тобой…ну….то есть…между нами что-то есть…
Рэйчел-наше посиделово в ресторане сейчас, ещё ни о чём не говорит, роб, не пойми меня не правильно….хммм… ты не такой как все, это хорошо…, многие парни, из кожи вон лезут, чтобы оставить неизгладимое впечатление на своих дам на первом же свидание…пытаються как то пошутить и ведут себя порой, неестественно, наигранно…а ты ничего не пытаешся сделать…и ничего не строишь из себя…быть самим собой-очень хорошее качество....
Роберт-правда?
Рэйчел-да это хорошо, …но, всё же знаешь!...лично я люблю о чём-нибудь поговорить, когда мы молчим...я чувствую себя не ловко…и создаёца такое впечатление…будто тебе со мной не интересно…или как будто мы живём с тобой уже двадцать лет, и все темы для разговоров уже избиты…остаёца только обсуждать погоду, новости и прочую лабуду…
Роберт-нет нет  нет…очень интересно, просто это я такой…….окей…ладно прости….ну о чём ты хочешь поговорить…?
Рэйчел-я не хочу сейчас давить из тебя фразы и строить диалог роб…разговор, должен был пойти сам по себе….понимаешь?
Роберт-ооо…понятно..хех…значит зик в этом плане явно превосходит меня…да….бесконечно тараторит языком…и тебе это нравица…
Рэйчел-ну скажем у него есть свои интересные фишки….которые мне в нём нравяца…
Роберт-зато нет самого главного…будущего…!
Рэйчел-это совсем не плохо жить одним днём…
Роберт-ты его сейчас защищаешь..? зачем?!
Рэйчел-нет, я если честно вообще не хотела говорить о зике…это ты вновь о нём заикнулся…
Роберт-да..и скажу ещё вот что…я бы смог тебя обеспечить, в отличии от этого раздолбая…
Рэйчел- …я не нуждаюсь в материальной опоре…
Роберт-я просто говорю то, что…
Рэйчел- (перебив) подожди..подожди…дай я договорю…я не нуждаюсь в материальной поддержке….роберт,… потому что мне гораздо важнее, то чтобы мой любимый человек был просто рядом, и понимал меня… …на которого мне всегда можно было бы положиться…который никогда бы меня не подвёл… ….и зик не такой…,
мне кажеться роб…-ты такой…..ты серьёзный, сам себе на уме, да молуч!!!..но зато с тобой можно быть уверенным во всём…ты всегда будешь рядом…и придёшь на помощь в нужную минуту….я права?
Роберт-оооо поверь!!!! Если бы ты была моей девушкой…я бы пылинки с тебя сдувал…и никому бы никогда не отдал….

Вот так …я была права…роб именно такой, с ним как за каменной стеной, но жить с ним…хммм…скука смертная…
Ну вот…сходила с одним….сходила со вторым…каждый вроде бы по своему хорош… но есть одна проблема, не цепляют они меня…как друзья они хорошие…но на большее я не согласна, как и чувствовала изначально, поэтому положу своим приколам конец, перестану давать шансы чувакам…и завтра дам обоим отбой…скажу им, что со мной им ничего не светит, …
Надеюсь они нормально отреагируют на моё решение…
на следующий день, как я и чувствовала….эти чуваки  буквально насели на меня…с вопросами!!!!...атаковали с двух сторон…

На лекции
Зик-ну что рэйчел! Кого выбираешь?..хоть бы меня! Хоть бы меня! Хоть бы меня!!!
Роберт-что значит выбираешь!!! Это не какая-то викторина, где мы крутим барабан с призом…»и кому же  достанеться рэйчел»….
Зик-эй…девочка!!! Ну скажи, что тебе было скучно с ним вчера в этом ресторане…он наверное тебя достал своими лекциями о вредной пищи, и какая у них там в ресторане полезная хавка и всё такое!!!..и из чего состоит их фирменный десерт…и что полезного входит в их его состав.…полюбому же?
Рэйчел-ребята…успокойтесь…
Роберт-ага…по крайней мере со мной она пошла как на свидание…а тобой просто так, повеселица, поугарать над вами же идиотами…ахахха так что --ты выкуси зик!! Хаха
Рэйчел-парни это уже смешно…идёт лекиця…может быть вы заткнётесь…поговорим на перемене!!!
Зик-это что правда???..рэйчел как ты могла!!…ты сказала что идёшь с ним тоже как с другом  ….так не честно!!!!!
Рэйчел-ну, что за детский сад
Роберт-вот вот рэйчел права..полный детский сад… поменяй подгузники приятель...вырости уже..и может быть с тобой кто-нибудь сходит на свидание когда-нибудь…хотя вряд ли твои барбекюшную лачугу можно назвать местом для романитческих встреч…
Зик-блин! Доиграешся…роберт…доиграешся…вот увидишь рэйчел будет моей…а ты будешь плакать в сторонке, смотря на нас
Роберт-нифига она не будет твоей…она будет моей…
Рэйчел-ребят!!!!
Зик, роберт-что????
Рэйчел-а меня кто-нибудь спросил вообще….?..а?
Зик-да прости рэйчел…канешно…выбирай…но подумай хорошенько…нужен ли тебе этот папенькин богатенький сынок…
У него, эмммм….да у него наверняка в штанах маленький….карманы от денег распирают…а хер маленький…точно тебе говорю, так всегда бывает….что то одно…закон подлости…если много денег, значит маленький хер….и наоборот…сечёшь???..понимаешь намёк,..м ? м? (зашевелив бровками)
Роберт-ты что до моего члена то докапалдся…сам пади ещё девственник вообще…
Зик-хаха…я с девственностью распрощался ещё в четырнадцать лет…так что у меня опыта поболее…
Рэйчел-остановитесь….вот прямо сейчас!!! Хватит нести чушь!!! Дайте мне сказать…
Зик, роб-каншено, канешно…
Зик-и так..барабанная дробь…ииииии…рэйчел выбирает!!!!!.....
Рэйчел-я никого не выбираю….ни тебя зик….ни тебя роб…
Зик-но как же так…я думал ты специально так сделала, чтобы в конце концов выбрать кого то из двух…
Рэйчел-чуваки….вы оба оригинальные, по своему хорошие ребята…но просто вы мне не подходите…
зик-блин…как же так…я думал выбор очевиден…
роб-ты наивен зик…выбор ему очевиден…пффф…ты встречаешся с травкой семь дней в неделю..это любой тёлке надоесть… , так что ищи себе растаманку в своей среде…
а от тебя рэйчел, я такого не ожидал!!!! как же так! Я думал между нами прошла некая связь…там в ресторане…разве нет?...зачем же ты тогда обнадёживала меня…
рэйчел-нет роб… признаюсь у вас изначально не было шансов…
просто…я подумала если дам вам шанс…уделю вам внимание, схожу с вами куда-нибудь вы отстанете…кажеться это была глупая идея…
Роб-очень глупая идея…
Рэйчел-я хочу извиниться за такой дурацкий прикол роб, и поэтому….предлагаю прямо сейчас…пожать друг другу руки..все втроём…и остаться друзьями….и чтобы никто ни накого не был в обиде…
Зик, роб-……..
Рэйчел-и всё….ребята!…это конец…можете уже сейчас перестать пялица на меня..окей… ?…
Зик-ну ладно, ладно замётано…меня то вообще не парит…
Роб-занчит играла да…хмм….а как же мои чувства?...об этом ты не подумала???...когда затеивала с нами игру???....ладно, замяли….но знай рэйчел,… второго такого ты не найдёшь…
Рэйчел-я знаю..это и хорошо…вы оба интересные по своему, индивидуальные, и вы достойны самых хороших девушек на свете…но здесь и сейчас мы закончим этот трёп окей?
Роб-ага
Зик- …рэйчел…как бы там ни было…двери на задний двор к нам для тебя всегда открыты…ну если захочешь просто потусовать…
Рэйчел-спасибо зик..спасибо роб..я рада что мы всё разрешим…хотя и не в самом подходящем для этого месте..

мы пожали друг другу руки…договорились, что остаёмся, друзьями, знакомыми…кем угодно, только не серьёзные отношения… …все всё поняли…и слава богу….потому что на время мне показалось, ни один ни другой, не хотели меня слушать…и гнули свою линию…
самое прикольное было ещё то, что профессор по истории был супер глухой...поэтому он не слышал весь наш словесный трёп, …он просто сидел и тупо вычитывал что то нам из книжки, для записи и пометок….
Зато вот большая часть аудитории слушала нас внимательно хаха… многие просекли о чём шла речь…и начали угарать с нас…
моей подруге джине интересно было, как равзернулись события за эти дни…кто победил…зик…или роб?

По телефону
Джина-ну давай, колись подруга…с кем ты в итоге замутила…зик? Роб? Или никто?….а то я тут уже с подругой поспорила…поставила сотню на то что ты их обоих продинамишь…ну же скажи что я победила..
Рэйчел-джина…ты чего ставки делала?
Джина-ну да!...сначала просто, ради интереса…но в итоге тут такая шумиха поднялась…. ну же..не томи….эй подруга…ты чего молчишь…ты вообще встречалась с ними?
Рэйчел-да да…джина…как и говорила в начале никто не зацепил
Джина-ессс! Я выйграла!!!!
Рэйчел-вы там? что всем курсом спорили…??
Джина-да нет..нет….так чисто я…рэбэкка, кэтти, стэйси….ну ещё, джуди, фло, сара, мишэль, тифани….
Рэйчел (перебив) –так всё всё, хватит…я так и поняла что ты весь курс на уши поставила сучка…

Да..джина такая….я ей как подруге по секрету нашептала о двух чуваках….а она из этого игру с подругами раздула…хотя, чего я возмущаюсь, сама хороша…надо признать, что я ведь тоже играла с зиком и робом…сначала с одним, потом с другим…они бедняги надеялись на что то….а я чисто встретилась с ними ради забавы, ради сравнения ….по сути, я изначально знала, что не буду строить серьёзных отношений ни с тем, ни с другим….так что ладно…будем считать, что это всё была одна большая игра
радует одно…эти прыщики по бокам зик и роб наконец то исчезнут…перестанут донимать меня, и можно будет сконцентрироваться на учёбе…наконец-то…из-за них я ни черта не записывала, прослушивала пол лекции из-за их споров…
и в итоге немного отстала от общего курса……придёться навёрстывать материал самой….эх ведь зачёт не за горами…
на следующий день ко мне подкатил третий кандидат в мои парни…да чтож такое то!! Никакого покоя, никакой концентрации на учёбе…и всё бы ничего…но ведь это был сам красавчик эрик!!!!!…я не могла поверить своим глазам…. и то, что он подошёл ко мне…. приятно удивило меня….мы разговорились встретившись возле аудитории….и он пригласил меня в кино….на что, я без сомнений согласилась….ведь это же он, будущий, король выпускного бала…
я тут же растаяла, призналась ему, что он мне дико нравица..хахах…глупо было показывать всю мою слабость к нему…но, я такая, да…когда человек мне по настоящему нравица, то меня сразу тянет на откровение…и я не могу держать своихэмоций…
Как я и предполагала сегодня с эриком мы отлично провели время вместе, сходили в кино, прогулялись по парку…а после, эрик пригласил меня в кафэ…и мы прикольно пообщались…
Вечер был суперским….Эрик поразил меня своим чувством юмора, и в тоже время он не перегибал палку как зик, с жопно-сортирными шутками…был достаточно серьёзен, но не был таким скучным как роб…кажется…это и есть та самая золотая середина, которую я искала…

Рэйчел-спасибо тебе за вечер эрик…правда, я отлично провела время…
Эрик-хочешь продолжим…?
Рэйчел-мм?
Эрик-ну у меня..дома, как тебе такое предложение ….поехали ко мне…хочешь…или нет?
Рэйчел-даже не знаю эрик…так скоро,..хммм… после одного вечера и сразу к тебе!..хмммм..
Эрик-ну не томи..просто скажи, да или нет!! Продолжим этот вечер или нет?
Рэйчел-да чего ж ты так пристал то ;
Эрик-хочу услышать ответ рэйчел..вот и всё
Рэйчел-...НЕТ!!! доволен??...….нет эрик пожалуй не сегодня…
Эрик-ФАК!!! Я продул!!!
Рэйчел-эрик ты о чём говоришь…что ты продул?...и кому продул?
Эрик-почему ты ответила нет!!!...когда всё вело к тому чтобы сказать даааа???!!!!...я же всё время тебе нравился…!!!
Рэйчел……да эрик ты мне очень нравишся…но о чём ты сейчас???
Эрик-погоди….

Эрик резко высадился, ударил рукой по столу…затем приложил два пальца к уху и начал что-то говорить…

Эрик-я проиграл джина….да….да…..я думал она скажет да…блин, мне казалось она скажет да…ведь я ей так нравился всё это время, плюс мы сегодня отлично провели время…не знаю где я оступился…да окей, окей…завтра деньги отдам…

Я всё поняла…надо мной решили приколоться, разыграть, …всё!!! я убью эту джину, честное слово, завтра ей конец!!!! Ну ладно джина, вечно что то придумывает!!!!…но эрик то куда полез!!?? … ….меня это дико удивило и расстроило….расстроило потому, что я тут к нему с душой, улыбалась и откровенно разговаривала с ним…а он, оказывается просто ждал случая, кивая головой на мои высказывания…чтобы добраться до кульминации…и услышать мой ответ…сучёнок!!!

Рэйчел-эрик ты козёл!
Эрик-прости рэйчел ничего личного…просто захотелось поиграть….услышал как джина говорила о пари, и тоже решил попробовать…нууу и с тех пор, как я знаю что ты без ума от меня… хех……думал у меня всё на мази
Рэйчел-не зазнавайся умник…не так уж я от тебя и без ума…факт после этого случая ты мне омерзителен…!!!
Эрик-ну рэйчел!!!...я думал у вас с джиной это общая прикалюха друг друга на деньги разыгрывать…, покрайней мере она мне так сказала, когда я спорсил, а не обидица ли она если что?
Рэйчел-я очень обидилась эрик….а джина великая лгунья
Эрик-ну извини…
Рэйчел-…..то есть…все сегодняшние наши разговоры…и смешки…были, просто так, для тебя!!! Всё в пустую???…я тебе вообще не нравлюсь….
Эрик-неа… рэйчел..ты не в моём вкусе…прости за откровение, но ты немного мутная,…. ……просто, как я не пытался сегодня расшевелить тебя ты всё на своей волне была…короче….хех..я люблю более весёлых…а тебя всё на какие то откровенные, чувственные разговорчики тянет…это не помне…от такой мелодрамы, голова пухнет…
Да не обижайся ты…я слышал, ты недавно тоже разыграла пару чуваков, как мне джина сказала, и обоих продинамила…так что надеюсь ты поймёшь и меня, я просто играл….ну хорошо…если тебе станет легче…я бы всё равно не стал с тобой спать рэйчел…даже если бы ты сказала ДА!!!....я бы не воспользовался случаем ради пари,…
Рэйчел-вот спасибо блять!!! Удружил…успокоил…
Эрик-ладно, мне тож ща хреново, из-за твоего «НЕТ» я вдул сотню баксов…чтож..кажеться я недооценил себя…или…хмм..слишком резко наехал на тебя с этим вопросом..надо было по скромнее подойти к этому…с некой выдержкой….рэйчел…я был слишком навязчив?…поэтому ты сказала нет?... наверное я просто поторопился сейчас с предложением провести вечер у меня…

Он меня дико взбесил…и я плеснула ему бокалом красного вина прямо в рожу…чтобы он наконец то заткнулся…

Рэйчел-заткнись уже эрик….я тебе не какая-нибудь кукла что играть со мной и моими чувствами…

Да блин он реально меня зацепил после сегодняшнего вечера…да! он давно мне нравился…и да! Я бы согласилась в итоге провести у него вечер…но, узнав что это всего лишь пари, мне стало обидно…я тупо думала, что его чувства взаимны..
хмммм… ….теперь я понимаю, что почувствовали роб и зик, когда я им отказала…и не удивительно, что роб вообще теперь со мной не разговаривает, и сам отсел подальше от меня…ну а зику, казалось было по барабану, …и он вёл себя по прежнему отвязно как и всегда..но я всё равно видела что он был огорчён моим отказом …
И вот теперь со мной произашла такая же штука…хех…даже не думала, что со мной такое вообще когда-нибудь может произойти…ведь я знаю себе цену...и знаю что многим нравлюсь..а тут ---«прости рэйчел ты какая то мутная» хахаха вот это было супер обидно…вообще не ожидала услышать такое от эрика…особенно обидно слышать такие слова от человека, который тебе нравился всё это время….
Поэтому я так и высадилась и плеснула ему вином в рожу со злости, после чего он, кстати, молча вытер с лица капли вина…прокрехтел пару раз…, развернулся и ушёл из кафэ…ничего не сказав….
На следующий день…я решила выцыпить эту джину…и нашла её возле шкафчиков довольную, радостную…
Я пихнула её …и сказала…

Рэйчел-завязывай со своими пари….подруга…или стоит ли мне тебя вообще называть своей подругой после вчерашнего гнусного трюка надо мной…
Джина-эйй ты чего…ах да!! Кстати!!! спасибо , спасибо спасибо!!! Я знала что ты скажешь эрику нет… ты не такая, чтобы лезть в постель на первом же свидании…с тобой я реально разбогатею…кстати держи это тебе..ты по праву это заслужила

Джина протянула мне пачку денег…но я ударила её по руке…от чего все деньги разлетелись по коридору…а студентики принялись их собирать с пола…

рэйчел-ты вообще слышешь, что я говорю…третий раз повторять не буду…ЗАВЯЗЫВАЙ со своими играми…!! я тебе не какая-нибудь игрушка, чтобы играть моими чувствами…поняла?
Джина-оо, дак тебе что, реально понравился эрик?…значит он был прав…хммм
Рэйчел-да реально нравился…и я думала, что у нас серьёзный романтический вечер…а не шоу в прямом эфире...где джина подслушивает каждое наше слово…
Джина-ну ладно…прости...реально…хотя все притенцзии к нему дорогая…именно он предложил эту идею…
Рэйчел-ага..когда услышал вас воркующих обо мне!!!…на что ты опять там спорила за моей спиной…!!!..появица ли кто нибудь у меня до выпускного?...или с кем я пойду на выпускной?
Джина-ладно….прости подруга…я больше не буду…я поняла что зашла слишком далеко …просто когда ты заговорила о зике и робе… …мне сразу в голову пришла идея о пари…поставить на кого-нибудь деньги…и я даже не подумала бы, что моя идея произведёт такой фурор… мои подруги по общаге да и вообще все кто меня знали…тут же согласились на это…..всё как то само собой закрутилось… заверетелось…это было безумие
На кону, в итоге, стояли такие бешеные суммы,…что просто жилки все тряслись….прости ещё раз… я просто увлекалсь …эххх лёгкие денюжки…хех…всегда сводят с ума… …надеюсь ты меня понимаешь
Рэйчел-окей!!....но больше никаких пари за моей спиной хорошо?..а то такое ощущение что вы каждый шаг мой уже разыгрываете…
Джина-замётано подруга..вот бумажка…где были ставки…я её рву…!!! И всё! Конец…больше никаких пари…обещаю
Рэйчел-я тебя держу на слове джина

Не знаю даже можно ли вообще верить это сучке джине….она хоть и порвала бумажку, и поклялась больше не играть  в эти игры…но глазки то продолжали гореть от азарта…и мысли о лёгкой наживе её только раззадоривали … ещё что-нибудь в подобном духе…и я не знаю что с ней сделаю…
Вдруг мои гневные мысли прирвал зик…

Зик-эй, рэйчел…как дела?...погнали сегодня на тусу!! Барбекю, холестирин, куча пива…всё, что тебе понравилось в прошлый раз…приглашаю как друга канешно…
Рэйчел-знаешь зик….а это именно то, что мне сейчас нужно старик…давай просто забудемся и оторвёмся…
Зик-да я видать во время я подошёл к тебе…развеяться тебе явно сейчас не помешало бы…выглядишь ты как то по злому…
Рэйчел-есть из-за чего…
Зик-ну со мной, по крайней мере тебе точно скучать и злица не придёца…
Рэйчел-я знаю зик….я знаю…поэтому и говорю ты супер во время сейчас подошёл

Этим вечером…я решила уйти в отрыв вместе с зиком…чтобы забыть ту ситуацию с эриком и джиной, ….
я поняла что хреново поступила, только лишь тогда, когда надо мной подшутили точно так же , практически так же…и я ощутила всю ту же хреноту на душе, что и роб прежде всего, …короче, «как аукнется…» фраза как никогда кстати, сейчас….


Рецензии