Они видят и знают, что я их люблю

Вдохновили стихи "Письмо домой" автор Раиса Кремер

Моим родным я не смогу уже писать,
Я за них могу лишь только помолиться.
А так хотелось-бы о многом рассказать,
Почему мне часто по ночам не спится.

Почему разбитые судьбы встречаю
И чужую боль так живо ощущаю.
Тогда стараюсь им о Боге говорить,
Учу прощать всех и всё сущее любить.

Я и радостью хотела-б поделиться.
Это Слово, чтобы мудрости  учиться
И по Слову с Богом жить  на белом свете
И ещё моя семья - внуки и дети.

Но когда свою молитву начинаю,
Славлю Бога и за всё благодарю.
На любовь ко мне  родных отвечаю:
"Они  видят и знают, что я их люблю!"
 


Рецензии
Проникает куда-то глубоко в душу. Отличные строки. Не думал, что такое сейчас пишут, зацепило. Просто в яблочко. Буду учить данное стихотворение. Сердечко забилось быстрее... нет слов. Благодарю за великолепный труд!

Димитрий Малахов   25.10.2012 00:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте Димитрий...благодарю за столь высокую оценку...мира вам в Душе, безусловной любви и творческих успехов...со всем Светом Души Мария

Мария Майор-Килиманн   25.10.2012 18:20   Заявить о нарушении