Дружба

Как это поразительно просто: столько людей вокруг. И с каждым годом меняются, кто-то стал как друг, кто-то мимо прошёл, а тот, пятнадцатый, сердце кольнул. Хотя, нет, это всё будет потом, а сейчас я пока ещё не знаю, кто кого бортанул.

И могла бы не знать, если бы предательства были бы не так очевидны. Если бы ты не кричала мне в лицо, как тебе обидно, что я, бездушная скотина, стала вдруг к тебе холодна и презренна, хоть ты и не заслужила этого, несомненно!

Если бы ты не держала подле себя всю эту свору лицемеров, обливающих твою спину грязью, сжигающих перья... Говорят, крылья ангелов не регенерируют от налипшей гнили, так и ты... обугленная... с налётом пыли...

И кричишь мне бессвязно о дружбе, будто что-то знаешь о ней. А я слушаю и понимаю: мне уже не будет больней. 



Я родилась в каком-то мире, где не существует друзей.

Как будто именно это может сделать меня сильней.





24.10.2012.....Dark.Wolf.Leksa...


Рецензии
Я родилась в каком-то мире, где не существует друзей.

Как будто именно это может сделать меня сильней.

--

how true. Мне очень нравится твой стиль.
From Sasha with Love ;)

Гусев Александр Алексеевич   25.11.2012 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашик. Очень приятно получить от тебя отзыв.
Murrrrr ;)

Андра   27.11.2012 01:59   Заявить о нарушении
Как то Вас тяготит скопление гуманоидов....Вам бы в село...на травку и парное молочко...успокоить нервишки... ))

Сердце Эмона   27.12.2013 13:41   Заявить о нарушении
Сердце Эмона, это Вы верно подметили.

Андра   27.12.2013 14:29   Заявить о нарушении