Кора

    Не могу точно вспомнить, когда это началось. Не могу сказать, хорошо это или плохо. В общем,  я стал просыпаться минут на 15 раньше будильника. Понимаете, да? Заводишь, допустим, его на 7 утра, а в 6-45  - ХЛОП! И ты уже не спишь. Вот именно так происходит в голове - ХЛОП. Я без претензий. Как есть, так пусть и будет. Чёрт с ней, с этой ХЛОПУШКОЙ. Вы мне объясните вот что. Почему, когда мне не надо просыпаться рано, я спокойно сплю до полудня?
Бедная Кора тогда места себе не находит. Нервничает. До 11 часов ещё туда-сюда, терпит. Потом начинаются все эти её женские штучки. Квартирка у нас небольшая, слышимость отличная. Поэтому, если на кухне вдруг падает крышка от кастрюли, потом с шумом закрываются дверцы посудного шкафа, потом следует громкий разговор с подругой по телефону в комнате, где я СПЛЮ,  то это значит только одно: терпению Коры приходит конец, а на часах  начало двенадцатого.

             Кора продолжает атаковать и подключает тяжёлую артиллерию. Поднимает жалюзи и открывает окно. Вместе с ярким солнечным светом в комнату врывается шум ожившего к этому времени мегаполиса. Включает на полную катушку музыку. Ложится рядом и ДУРНЫМ голосом начинает подпевать.
Нет, вы мне объясните, как это можно подпевать людям, которые поют панк-рок на норвежском языке? Это её последний бзик. Африканские песнопения под там-там были ещё куда ни шло. ТЕРПИМО! Но кто дал ей вот ЭТОТ диск? Покажите мне этого весельчака. КЛЯНУСЬ! Через месяц он будет свободно говорить на языке суровых викингов! А я, кстати, не сдался ещё. Сую голову под подушку  и пытаюсь догнать ускользающий куда-то сон.
ВСЁ!!! Кора на пределе! Она набирает полную кружку холодной воды. Поливает свой любимый и единственный в доме цветок. А много ли надо воды маленькой колючке-кактусу? Правильно, совсем чуть - чуть. Дальше происходит вот что. Кора несколько секунд стоит и смотрит на меня. В её душе идёт борьба добра со злом, а спящий человек всегда выглядит так беспомощно, что неизменно побеждает второе. Мне на спину  обрушивается горный водопад, просто целый океан воды. Северный Ледовитый океан. Кора наивно хлопает своими длинными ресницами и так нежно говорит мне:

- Дед, ну прости меня. Я такая неловкая.
- Кора! Это единственный день в неделю, когда я не учусь и не работаю
- Это вышло случайно, Дед.
- Вот уже год, как это выходит у тебя случайно. Именно в те дни, когда я …
- Уже год, Дед?
- Да. Я жду этот долбанный выходной…
- Мы живём с тобой вместе год?
- Да. И когда наконец…
- Неужели целый год?
- Прошлым летом ты переехала ко мне. Сейчас какое время года?
 - Лето, Дед.
- Тогда в чём проблема, Кора?
- Целый год! Ну надо же.

                ***

      Мне 22 года. Как у всякого нормального человека, у меня тоже есть имя, но все, кроме родителей и преподавателей, называют меня Дед. Я без претензий. Это ещё со школы пошло. Днём  учусь, а вечерами подрабатываю официантом в ресторане. Пять дней в неделю по четыре часа, график - плавающий. Нормально. Кручусь,  в общем. Кое-что подбрасывают старики, но это так, несерьёзно.
Вот и в тот вечер я закончил работу и быстрым шагом шёл домой. Вечерняя прохлада не очень-то освежала. А что вы хотите? Середина июля, жара стоит СТРАШНАЯ. Днём редкого придурка увидишь на улице.
Иду. Мысленно прокручиваю лекцию по немецкой литературе начала двадцатого века, готовлюсь к завтрашнему зачёту. Даже не могу сказать точно, в какой момент я начал мечтать о бокале холодного пива. Ещё минуту назад моя голова была занята «Процессом» Кафки. Теперь же Кафка если и оставался в голове, то очень нечётко. В виде мрачного фона. Мне ещё подумалось, что всё идёт к выбору тёмного сорта пива. Ещё подумалось, что если я пройду мимо бара на пересечении 7-ой и 12-ой улиц и сверну за угол, то я реально проскакиваю контрольную точку возврата, а там уже и до дома рукой подать.
А дома… Вот вы бы что предпочли, выбирая между половиной банки выдохшейся «Пепси-лайт» и стаканом наверняка уже прокисшего молока? БОНУС, ребята. Всё из холодильника!!! Вот и я предпочёл зайти в бар.

       Народу прилично. Все столики возле сцены заняты. Живая музыка -  это КРУТО. Да и Бог с ней, я здесь по другому поводу. Нахожу свободное местечко возле стойки. Сажусь на высокий стул. Внимательно изучаю надписи на пивных кранах. ШИКАРНЫЙ ВЫБОР! Мой взгляд останавливается на магическом слове: «GUINNESS». Облизываю языком губы, хочу сделать бармену заказ… Не могу говорить! В горле пересохло, и получается какое-то тупое МЫЧАНИЕ. Указательным пальцем тычу в кран со спасительной надписью. Бармен подозрительно смотрит на меня. Решил, видимо, что я под кайфом. Да какое его вообще собачье дело?!! Вот  ПЁС! Пытаюсь прокашляться. Получается не очень. Каким-то утробным голосом наконец выдавливаю из себя:
      - Гинесс, пожалуйста.

      Жадно смотрю, как наполняется тёмной  плотной жидкостью мой бокал. Как он плавно появляется передо мной на стойке. Уже ощущаю у себя во рту горьковатый привкус. Еле дожидаюсь, когда бармен наконец уберёт свою волосатую ручищу от МОЕГО «GUINNESS».Залпом сушу бокал наполовину. Открываю глаза. Улыбаюсь. Вот теперь я под КАЙФОМ. Так и подмывает сказать этому верзиле за стойкой: «Живи, пёс. Я зла не помню».

       - Дед, ты случайно не знаешь, где в этом заведении находится туалет?
Рядом со мной сидит симпатичная девушка. Летнее облегающее платье цвета морской волны на её загорелом теле смотрится ПОТРЯСАЮЩЕ. Тёмные длинные волосы убраны назад. Большие небесно-голубые глаза, длинные чёрные ресницы. Чувственные губы. Правильной формы острый носик. Мельком бросаю взгляд на её грудь. ВПЕЧАТЛЯЕТ! И что мне больше всего нравится, только между нами, она не носит лифчик. Определённо могу сказать, что я видел её где-то, а вот где, этого я определённо сказать не могу. НЕ ПОМНЮ.

      - Справа от сцены, за ширмой. Там будет указатель.
      - Спасибо, Дед.
      Плавно покачивая бёдрами, она медленно идёт между столиков. ХОРОША. По её походке вижу, что она уже достаточно выпила. В таких делах ошибаться нельзя. Жестом подзываю верзилу с серьгой в ухе. Рассчитываюсь за пиво и даю отличные чаевые. Можете поверить на слово -  официанты знают в этом толк.

      - Приятель, что пьёт девушка, которая сидит рядом со мной?
      - Кора?   
               
      Всё в этой горилле ничего, но зачем собирать на затылке волосы в хвостик, если спереди их нет совсем. Лысина там. НЕ ПОНИМАЮ!

     - Кора, как обычно, пьёт вино.
     - Вино?
     - Да. Ещё один заказ и она прикончит бутылку,- он направляет мне в лоб сложенное из двух пальцев, дуло пистолета.- БУФФ!!!

      Ну и тип. Разве нормальный человек сделает себе на шее цветную татуировку в виде фаллоса с крылышками? Этот сделал. Не приведи, Господь, иметь такого знакомого.

      - Приятель, ещё одно пиво и бокал вина для Коры. Спасибо тебе.
      - Не за что, Дед.
     Этот-то ВУРДАЛАК откуда меня знает?!! Полная АМНЕЗИЯ, и это в мои-то годы.
 Она вернулась. Выглядит просто  сногсшибательно. Движения грациозны и легки. Её глаза, кажется, излучают свет, а губы чуть тронуты милой улыбкой. ВОЛШЕБСТВО. Мне хочется говорить ей комплименты.

      - Ты не знаешь, который час?
      -  Что ты, Дед. Я бельё-то нижнее не ношу, не то что часы.- Бармен приносит наш заказ. Оставляет его на стойке. Так, чтобы Кора не заметила, показывает мне большой палец. Мол, всё ОК! Вот ведь ПЁС!
 – Ой, Дед. Ты взял мне вино?
      - Да, Кора.
      - Ага, ты вспомнил меня!
      - Естественно, как же я мог забыть такую красивую девушку.
      - Перестань, Дед, а то я сейчас растаю, как мороженое на солнце.

      Сушу бокал наполовину. Главное -  поймать волну. Скоро уже, СКОРО! Это некрасивые женщины становятся после выпитого симпатичными. Представляете, что тогда творится с красавицами? Чувствую, меня опять несёт на комплименты.

      - Ты читала Кафку?
      - Мне кажется, ты волнуешься, Дед.
      - С чего бы это, Кора?- отвечаю я и допиваю пиво.- Вот ты придумаешь тоже.
      - Точно тебе говорю, Дед.

      Ну бывает же так, а? Боюсь в глаза ей посмотреть. Мне начинают мешать руки. Мои собственные руки не дают мне покоя. Будто и не я их хозяин вовсе. Вот пальцы отбили дробь на барной стойке, подняли и тут же опустили пустой бокал, а теперь начали теребить пуговицу на рубашке. ТА-А-АК! Мужик я или кто?! Собираю волю в кулак. Настраиваюсь. «Волнуешься»- что за бред? Делаю пять глубоких вдохов и выдохов. Успокаиваюсь. Ну вот и всё - СПРАВИЛСЯ!

      - Как тебе нынешняя обстановка на Ближнем Востоке?
      - Обстановка?
      - Да.
      - На Ближнем Востоке?
      - Да.
      - Примерно такая, Дед.
      Кора встаёт. Обнимает меня и целует. Её губы чуть солоноваты на вкус. Запах её волос, тела и духов сводят меня с ума. Поцелуй длится долго, но она и не думает закрывать глаза. Я смотрю в них и вижу кусочек чистого голубого неба. Мои руки гладят её по спине, опускаются ниже … вот, оказывается, что им было нужно! Кора легонько отталкивает меня.

     - Вот и тогда ты чуть всё не испортил, Дед. Ты начал лапать меня при всех. Хорошо, что твой прыщавый долговязый друг был уже в полной отключке, пришла-то я с ним. Богатый мальчик, ничего не скажешь. Ты мне сразу понравился, но при всех я не люблю. Понятно тебе это, Дед?

     Кора пьёт вино, а я теперь сообразил, о чём идёт речь. Это Длинный устраивал мальчишник по поводу своего поступления в наш университет. Я и идти-то не хотел: что он, что дружки его … Да они и моложе меня намного. О чём нам общаться? Но Длинный как заладил: «Дед, мы же выросли на одной улице. В незнакомом городе надо держаться друг друга». Вот в таком плане. Кто, может, на ней и вырос, а кто эту улицу видел только через тонированное стекло папиного лимузина. Ладно, не о том разговор. У меня был свободный вечер, я и пошёл. Мы оттягивались по полной. Меняли крутые бары. Помню, нарезались прилично, но девчонок там и близко не было. Факт! А может, я не всё помню? В университете по логистике у меня всегда было – «отлично». Давай, парень, НАПРЯГИСЬ!COME ON, BOY! COME ON! Наконец-то чувствую, что голова заработала, как надо. Могу ведь, когда захочу, МОГУ-У-У!!!

     - Ты проститутка, да, Кора?
     Я думал, только в кино пощёчины озвучиваются так громко и звонко. Ошибался. Бывает.
     - Кто я, Дед? Повтори!!!

     Если уж пошло всё не так, как ты задумал, плюнь и быстрее ставь точку. Меняй обстановку. Разворачивай всё на 180 градусов. Именно так учил меня мой старик, закинув в топку пару добрых порций ржаного виски.
         
                ***

    Знаете, у Коры есть такая привычка. Обижаться, не показывая вида, что бы между нами не происходило. Она никогда не кричит, не бьёт на кухне посуду о пол, не закатывает истерик. Она  даже не звонит своей лучшей подруге, желая наябедничать на меня. Мечта любого парня, НО!!! Я всегда пью сладкий кофе. Просто обожаю ОЧЕНЬ сладкий кофе. Вот, чтобы не соврать, на небольшую чашку мне надо три чайных ложки сахара с горкой. Представляете, да? И вроде бы обычный вечер. Кора на кухне варит кофе. На мой взгляд, всё у нас прекрасно. Днём был поход по магазинам. Я был УМНИЦЕЙ и даже вида не подал, насколько меня все эти покупки уже  ДОСТАЛИ. Кофейный аромат проникает в комнату, начисто отбивая охоту чем-либо заниматься. Я  в предвкушении ПРАЗДНИКА прыгаю на кровать. Взбиваю подушки. Готовлю наше любимое место. Кора приносит поднос, ставит его на ковёр. Передаёт мне мою чашку. Садится сама. Я делаю маленький глоток и … чувствую, как у меня портится настроение. Кора наигранно изображает на лице удивление.

    - Не может быть, Дед. 
    - Максимум одна, Кора!
    - Всё сделала, как обычно.
    - Одна!
    - Положила три ложки и хорошо размешала.
    - Тут и одной нет.
    - Ничего не понимаю!

    Шлёпаю на кухню. Делаю всё, как надо. Вы понимаете, меня вот что злит. ЕЩЁ НИ РАЗУ я не угадал. Не понял по её взгляду, может быть, её интонации, её поведению. Всё шло, как ОБЫЧНО. Ворчу теперь, естественно. 

    - Что на этот раз я сделал не так, Кора?
    - Ты о чём, Дед?
    - Знаешь, о чём.
    Она смотрит на меня. Долго раздумывает, говорить или нет. Наконец медленно произносит:
    -  Вот когда мы днём ели пиццу, Дед…
    - Да. В торговом центре. Помню, Кора. Что дальше?
    - Помнишь, я тебя спросила, Дед?
    - Господи, о чём ты меня спросила, Кора?
    - А ты вспомни, Дед!
    Да уж. Кто знал, что на руках у неё козырный туз?! Вот и я не догадывался.
    - Ты интересовалась моей учёбой?
    - Нет, Дед.
    - Речь шла о покупках, Кора?
    - Нет.
    - О новейшей психоаналитической литературе?
    - Не умничай, Дед.
    Да уж. Наберут козырей полные руки. Попробуй с ними сыграй!
    - Я вспомнил, Кора. Вспомнил! Родители, Кора. Ты говорила, что они разошлись.   Разбежались в разные стороны!
    - Боже, сколько эмоций, Дед.
    - Ну, я прав, да? Их отношения лопнули как мыльный пузырь. В точку попал, так, Кора?
    - Нет, Дед.
    Да уж. Когда у вас такая карта, а вы ещё и шулер приличный…
    - О чём ты меня спросила, Кора?
    - А ты не помнишь, Дед?
    - Помню, но…

    Она держит паузу. Спокойно допивает кофе. Наклоняется. Ставит пустую чашку на поднос. Садится ко мне вплотную. Ласково гладит меня по голове и целует в щёку. Вот ЛИСА!
    - Я тогда спросила, кто тебе больше нравится, брюнетки или рыженькие? Что ты мне ответил, Дед?
    - Господи, да что я тебе мог ответить, Кора?
    - Ты сказал, что тебе нравятся блондинки.
    - Я не мог так сказать, Кора.
    - Именно так ты мне ответил, Дед.
    - Блондинки?
    - Да. За соседним столиком эти две крашеные выдры и сидели.
    - Выдры?!!
    - Не ёрничай, Дед! Ты с них глаз не сводил.
    - Кора, прекрати! Я их даже не помню.
    - Ты так на них пялился, что вместо кетчупа передал мне зубочистку.
    - Быть этого не может!
    - Так было, Дед.

    Сижу пыхчу, дую губы. А что делать, если я и правда не понимаю, о чём идёт разговор? НЕ ВРУБАЮСЬ!!! Какие там девицы за соседним столиком? Что за БРЕД вообще! Вот придумала. СКАЗОЧНИЦА. Память вдруг начинает выдавать мне чёткую картинку. А!!! Эти что ли, из кафешки? Это их имеет в виду Кора? БОЖЕ ПРАВЫЙ! Да там смотреть не на что было!
    Худющие обе, в каких-то смешных топах. Единственное, у той, что сидела слева, была ОФИГЕННАЯ грудь!  Вот как бы не соврать. Навскидку если.  Да, думаю, размер четвёртый. Ну не меньше. Она её всё время поправляла, чтобы та ненароком не выскочила из глубокого выреза. Пару раз она явно не успела. Вот это было – ЧТО-ТО!!! Зато у её соседки грудь вообще отсутствовала. Может, если на спине только где-нибудь? Врать не буду. Со спины я её не видел.

    - Спроси меня ещё раз, Кора.
    - О чём, Дед?
    - Задай вот этот свой вопрос.
    - Кто тебе больше нравится, брюнетки или блондинки, Дед?
Обнимаю её. Мы опускаемся на подушки. Нежно целую её губы и шепчу на ушко:
   - Только такие, как ты, Кора. Исключительно - брюнеточки.

                ***

     Отчётливо слышу у себя в голове - ХЛОПОК. Открываю глаза. Всё, как обычно. Минут через 15 должен сработать будильник. Кора спит, закинув на меня не только руку, но и ногу. НАГЛОСТЬ, по-моему. Какое-то время слушаю её ровное, спокойное дыхание. Думаю о планах на предстоящий день. ВСЁ! THE TIME! Меня ждут великие дела. Чтобы не разбудить Кору, потихоньку выбираюсь из плена. Осторожно убираю с себя её руку. Пытаюсь освободиться от ноги, НЕ ВЫХОДИТ. Упираюсь! Только теперь начинаю понимать - Кора не спит. Она специально прижимает ко мне свою ногу. Вот  ЛИСА!

    - Кора, пусти. Мне надо вставать.
    - Обними меня, Дед.
    -  Кора, я опоздаю.
    -  Обними и полежи со мной пять минут. Рано ещё. Ты успеешь. Только пять минут, Дед.
    - Ладно.
    - Ты ведь любишь меня, Дед?
    - Да, Кора. Люблю.
    - А за что, Дед?

     Ну вот, ПРИПЛЫЛИ. Почему всегда так? Она же прекрасно знает, что я не мастак говорить комплименты. Есть парни, которые могут вешать лапшу на уши своим девушкам  часами. Особенно не задумывался, но подозреваю, что есть и такие, которые делают это годами. Не ЗАВИДУЮ, но пару уроков взял бы у этих ребят с удовольствием.
    - За всё, Кора.
    - Как это, Дед?
    - Господи, Кора. Сказал ведь тебе, за всё люблю.
    - Например?

   Ну вот, НАЧАЛОСЬ. Есть подозрение, что плакала моя первая пара. Успеть бы ко второй!
   - Ты первая, кто не спрашивает, почему все называют меня Дедом.
   - А зачем, Дед?
   - Ну не знаю, Кора. Всех девушек, которые были до тебя, это интересовало в первую очередь.
   - А сколько их было до меня, Дед?
   Да уж, ПОПАЛ. Ощущаю дикое желание  небрежно так, с ленцой, зевая произнести что-то вроде: «Точно уже не помню, Кора, извини. Сбился на четвёртом десятке».
   - Точно уже не помню, Кора, - говорю,- ты у меня четвёртая. Но до тебя все они были блондинками.
   Она целует меня в щёку. Сладко так потягивается и начинает гладить мне живот.
   - Вставай, Дед. Опоздаешь. Иди в душ. А я пока приготовлю тебе кофе.

                ***

    Осенний прохладный вечер. Мы с Корой не спеша идём по улице. Я думаю о теме, которую выбрал для диплома. О том, что с нами будет дальше. О толстом прохвосте управляющем, который заломил невероятную цену за аренду квартиры. О том, что влюблён в этот огромный город и вряд ли захочу куда-нибудь из него уезжать. О чём думает Кора, я не знаю. Вот она останавливается. Протягивает мне руки и говорит:
   - Грей, Дед. Замёрзла я.
  Беру её маленькие ладошки в свои. Начинаю на них дышать.
    - Тепло?
    - Не особенно, Дед.
    Я обнимаю её, сильно прижимаю к себе. Зарываюсь в копне её мягких тёмных волос. Губами нахожу её ушко и целую, целую, целую ...
    Осень уже не кажется мне таким ненужным и пустым временем года, как казалась раньше. Теперь осень -  это Кора или, может быть, наоборот.



P:S Автор выражает свою признательность Юлии Марьиной за оказанную помощь в редактировании рассказа.
               
            


Рецензии
Как ты о любви, Игорь -
помнишь еще!
Кто бы мне напомнил че это : (

Александр Скрыпник   03.05.2018 19:05     Заявить о нарушении
Ну, как помню, Саша ... Смутно, без чётких ориентиров, подключая останки воображения)) Спасибо за отклик! Извини, что так поздно с ответом. В каких-то иных мирах теперь летаю. Или наоборот спустился, наконец-то, на землю и спокойно зашагал))
С наилучшими,

Игорь Чемоданов   22.05.2018 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.