Я не смотрю в глаза твои жестко

Я не смотрю в глаза твои жестко,
Ты у меня ничего не украл.
Только слова твои очень уж хлёстко
Бьют меня часто и наповал.
               
 
Да, я молчу и вздыхаю с упрёком,
Взгляд отвожу лишь от того,
Больно мне видеть тебя одиноким
В доме твоём, где нет никого.

Ты не ворчи, тебя не жалею…
Я и сама проходила не раз:
От расставаний холодом веет,
Что - то менять хотелось тот час

Вот и меняла  квартиры и дачи,
С отчаяния  машину училась водить.
Просто  ловила за хвост удачу,
Что тут поделать, надо же жить!

Видно и ты убежал от погони,
Воспоминаний и бытия.
Я говорю это всё без иронии,
Прежде всего – это жизнь твоя.

Как ты решил, так то и будет.
Крест твой тяжёл, не спорю я.
Не говорю, что время рассудит,
Что это всё - судьба твоя.
 
Ты уж прости, не помню то утро…
Наши  пути бог к счастью  развёл …
Мы не враги, вот что любопытно.
От этого точно меня он отвёл!


Рецензии